Вернусь к теме. Конструкция интеркулера никак не может влиять на температуру масла. А вот наличие дополнительного теплообменника у масло-фильтра может.
А по эффективности охлаждения жидкостные устройства гораздо выше воздушных. Другими словами, охлаждение тёплой жидкостью стабильнее, чем потоком холодного воздуха.
Пример простой и понятный.
Где быстрее остывает банка с пивом +30 град? В раковине с температурой воды +15, или в холодильнике с температурой воздуха +4, или в морозилке с температурой -18?
Тоже самое и в CAXA. Зимой возможно для такого мотора любой интеркуллер работал бы на равных - холодно. А летом?
Это при пробеге 1 000 000 км... Хоть что-то должно же там сломаться когда-нибудь?
Самое смешное, что открыл книжку про мотор для гольфа евро 4, а там... вообще 10 просто написано
Снимок.JPG
Кому в этом мире верить? Для Октавы в ТТХ написано 10,5... Может везде 9?