не спорю,это так. но ведь и лаковые отложения могут отслоится и попасть в канал. я когда перешел от ОДшного масла, приехав домой, вытащил щуп, мягко говоря ох..., реально темно коричневое стало за 60 км пробега. сменил через 3 вроде тысячи, больше не темнело так, значит было что отмывать. меняю через 7-10, в зависимости от эксплуатации.
Частично повторюсь. Был сегодня у Александра (mastera71 - https://www.drive2.ru/users/mastera71). Он рекомендует выбросить Motul на*ер и лить Mobil или Shell 0w40. В экзисте когда решил вместо заказанного мотюля взять шелл - покрутили у виска и сказали что не поймут кто такое мог посоветовать)) Но решил все же попробовать)
Думаю что сеточка рвется по большей части при холодных запусках зимой, как было в моем случае.
Вот я тоже думаю, что 0-40 это наиболее подходящее масло для нашего мотора, но есть еще желание проверить 5-40, Равенол или Шелл, правда только летом, а оно уже подходит к концу...опять не судьба.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
на той неделе третий раз залил neste city pro ll 5w-30
масло устраивает, мотор шепчет, расход минимальный (грамм 300 от замены до замены).
замена раз в 6-7 тысяч (200 - 250 мото часов)
цена в экзисте за 4 литра 1800 рублей.
0-40 какое масло не выбери - все хорошо, если не наилучшим будет...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
откуда возникла такая уверенность?
Равенол 5-40 очень густое становится ниже минус 20-ти. Даже дизельное - VDL. Учти при выборе.
Ну чтобы отложения пошли, надо создать необходимые для этого условия. А значит, при таких условиях и маслице не помешало бы менять чаще. В стоковом режиме за 15000 км при правильной гигиене мотора ничего не происходит, если масло - не подделка.
А ОД-шное масло из разливных бочек я никогда не использую.
Я как-то ролик выкладывал первой замены масла в 5000 км. Был просто в ступоре. Потом после своей замены масло чернело не так быстро, как после замен в ДЦ. Вывод кажется прост:
- Пока в ДЦ они машину на замену поставят, мотор уже 10 раз остыть успевает, особенно зимой.
- Если сам даёшь маслу стекать столько, сколько душе угодно, то там - 10..15 минут в лучшем случае.
Многие ещё и сливать правильно не хотят.
Весной друг поставил машину на сервис с вечера. Сказал, что заберёт на следующий день. Так приёмщик ему и говорит: "Хорошо, тогда мы Вашей машиной займёмся завтра с утра."
Друг: "Как с утра, а масло? Мотор будет холодный?"
Приёмщик: "Какая разница? Не обязательно сливать масло горячим."
Потому масло через 60 км и чернеет.
У меня теперь вообще больше нет мысли машину с вечера ставить, хотя это так удобно.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©