И у меня рвёт, я вроде ничего не отключал.![]()
если верить мануалу (а если ему не верить, то кому вообще верить?) то до тыщи катать не превышая 4500к, потом уже можно крутить до красной, правда еще 500км в пол не топтать. тоже с трудом представляю, как я на этом самолете 3тыщи км тошнить буду. сделаю по мануалу, да и фиг с ним.
Как я понял первые2-3 тысячи км лучше выше 3000 не крутить..Подскажите 3000 оборотов это на 5 передаче это какая скорость примерно? Хочу писчитать сколько примерно я буду тошнить с Питера до Мурманска...
Читайте мануал, там про обкатку все написано и не слушайте никаких манагеров, они такие же люди как мы с вами и знать об обкатке больше нас не могут. Есть мануал написанный производителем и ему я верю гораздо больше чем 100 манагерам. 3 тысячи оборотов на 5 это около 110 км/час по моему.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
В том то и дело, что его пока нет у меня, только собираюсь за машиной, а манагеров я и так не слушаю в таких вопросах...
В мануале написано:
Первую 1000 км не раскручивать двигатель более 3/4 от максимального количества оборотов на каждой передаче (максимальное кол-во оборотов 6500, 3/4 это 4850 оборотов) и избегать резкого нажатия на педаль газа и нажатия "в пол".
С 1000 до 1500 км давать постепенно максимальную нагрузку на каждой передаче.
с 1500 км двигатель считается обкатанный.
Где про 3000 км и не более 3000 оборотов написано? Я обкатал как по мануалу, расход масла - НОЛЬ, Расход бензина в городе 8.8 литра при регулярном притапливании, средний расход под циферкой 2 на Максиме Дотове 9.1 (не сбрасывал с амого начала эксплуатации). Первые 1500 км у вас будет повышенный расход топлива, не бойтесь, это нормально (я часто посещал заправку) после 1500 км двигатель как подменили, расход упал резко и пришел в норму.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ясно, спасибо...Пока доеду до дома, как раз обкатку пройду....)))