Извиняюсь за оффтоп, кто нибудь знает, на 2.0TSI тоже цепь или ремень?
Извиняюсь за оффтоп, кто нибудь знает, на 2.0TSI тоже цепь или ремень?
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Ну за динамику движка 1.8 , жер масла я еще готов "простить и понять" ), но перескок цепи это жесть ! (((
они точно косяк этот исправили ?
А сколько было восторга, что убрали ненавистный ремень в этом двигателе...
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Здравствуй друг по несчастью. Насколько я понял здесь с этой проблемой столкнулись только мы.
В пятницу вечером припарковался во дворе как обычно и ничего не предвещало беды. В субботу сел стал заводить как обычно и бац, что-то произошло, машина вроде как завелась и сразу заглохла, я попробовал завести ещё раз, но стартер крутит бодро а двигатель не схватывает. В общем покрутил я покрутил и позвонил диллеру у которого 3 августа проходил ТО 60 000 с заменой свечей и так далее. Первое о чём подумал, что какая-нибудь проблема с электрикой может быть с теми же свечами, может что-то не прикрутили и т.д. Диллер сказал, что особо ничем по телефону помочь не может, с такой проблемой не сталкивались и порекомендавал обратиться в Шкода- помошь на дорогах, может быть они чем-нибудь помогут и если нет, то везти к ним машину на эвакуаторе. На горячей линиии кроме как проверить предохранители ничего дельного не сообщили, но зато помогли с эвакуатором. Если кому интересно эвакуация по москве 2 200 рублей + выезд за мкад 40 рублей за км. Вчера посмотрели мою машину и сказали, что всё печально и скорее всего попадос на бабки, вплоть до замены двигателя, дефектовка которую будут сегодня проводить всё точно покажет. На КУЛАНС могу не расчитывать, так что - Готовь бабки.
Машина куплена в апреле 2010 года. Я второй хозяин взял с пробегом в 30 000 в ноябре 2011. Машина была куплена и обслуживалась в МАЖОРЕ на цветочном. После покупки я весной по гарантии поменял сцепление и устранил проблему с масложором: заменили поршневую и ещё много разных прокладок и т.д. Собственно ездил довольный, масло жрать перестала и на ТО 60 000 решил поехатьк другому диллеру который ближе к дому РЕВОЛТ-АВТО. Собственно к ниму машину и отвёз, так как находится в паре километров от моего дома и последний раз обслуживался у него.
Жду сегодня приговора!
На Тигуанах на версии двигателя 1.4 такое случалось, если машина оставлялась на передаче под уклон. Цепь утапливала натяжитель, на котором не было пружины и, при первом повороте стартера происходил перескок. Господа пострадавшие, Вы как ставили машину - на передаче или ручнике?