Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Перекос кормы!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)
    +100500

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)
    Вот честно говоря не очень умный топик, ну расскажите пожалуйста в таком случае как должно раскачивать седан при перестроении, как субару WRX? или как лансер эволюшен должно раскачивать седан при перестроении? Давайте выкладывайте тогда нормы на раскачку седана, если заявляете что так должно, а так недолжно. И почему собственно нужно покупать паркетник или джип? может еще вертолёт посоветуете купить от плохих дорог? Многим для повседневных нужд хватает 160-170 мм клиренса, может быть хватило-бы и 140-150 мм, но было-бы менее комфортно и уверенно и уж точно врят-ли кто-то из-за того что кому-то лично кажется это не красивым начнёт опускать машину, по мне так опущенные не спортивные машины это убожество и колхоз, точно такой-же как оклееная черная крыша и красные супорта с антикрыльями на багажнике от RSки.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Вот честно говоря не очень умный топик, ну расскажите пожалуйста в таком случае как должно раскачивать седан при перестроении, как субару WRX? или как лансер эволюшен должно раскачивать седан при перестроении? Давайте выкладывайте тогда нормы на раскачку седана, если заявляете что так должно, а так недолжно. И почему собственно нужно покупать паркетник или джип? может еще вертолёт посоветуете купить от плохих дорог? Многим для повседневных нужд хватает 160-170 мм клиренса, может быть хватило-бы и 140-150 мм, но было-бы менее комфортно и уверенно и уж точно врят-ли кто-то из-за того что кому-то лично кажется это не красивым начнёт опускать машину, по мне так опущенные не спортивные машины это убожество и колхоз, точно такой-же как оклееная черная крыша и красные супорта с антикрыльями на багажнике от RSки.
    зачем ты всё это писал?))))из моего поста нужно было всеголишь выделить информацию, что зря машину подняли на несколько сантиметров))и это моё личное мнение было, и не тебе его осуждать)))

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    зачем ты всё это писал?))))из моего поста нужно было всеголишь выделить информацию, что зря машину подняли на несколько сантиметров))и это моё личное мнение было, и не тебе его осуждать)))
    Личное мнение обычно обозначается фразами " Я так считаю", "мне так кажется", "на Мой взгляд" и т.д. и т.п., а заявление
    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)
    Это ни как не тянет на личное мнение, а больше похоже на обоснованное утверждение, да еще и с поучением что и как нужно сделать правильно. Вот поэтому то я и написал и машину подняли не зря, т.к. была-бы она не поднята её купило-бы меньше народу, Я бы например точно бы её не купил с меньшим клиренсом т.к. много более дешевых конкурентов-бы было (например шевроле круз, или опель астра).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •