Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Можно заказать и поставить питерские пружины от Влада Vladsprings (вот их сайт http://www.vlad-springs.com/), в общем общаясь с их представителем узнал о пружинах следующее (приведу цитаты)
"пружины мировых производителей, идущие в серийное производство, изготавливаются по одной и той же технологии - холодной навивки.
Про проседание. Штатные пружины делают на пружинонавивочном автомате.Зарядили рулон пружинной стали, ввели программу, 10-14сек - пружина готова.Потом её могут термически обработать, сняв внутренние напряжения, концы отпускают, красят, кладут в коробочки-вуаля. За смену можно пружинок накрутить скока хочешь - все довольны.
Но Если загрузить машину , сблизить витки пружины , и проехать на скорости по кочке -ЛП, происходит удар в подвеску порядка 2-3 тонн и пружина заневоливается, т.е. расстояние между витками уменьшается до величины навивочного шага, который зависит от диаметра прутка и диаметра навивки и для каждого сорта стали он свой. После этого грузите машину - зад падает. Потом начинаются тренировки с проставками , с амортами, с бубнами, протиранием стекол, пинанием колес и т.д.
Почему нельзя навить на нужную высоту? -- Если будет много витков, ход подвески вверх будет ограничен высотой сжатой пружины. Поэтому приходится пружину разводить на величину шага большую, чем навивочный.
Почему их пружины не просаживаются? -- Они горячекатанные, и поэтому навивочный шаг можно сделать любой Мы их дважды сжимаем до полного смыкания всех витков с сохранением всех размеров. Потому и даем два года гарантии, что пружины не просядут и не сломаются. Притом гарантия абсолютная.
Замечу, что если в течение первых 2-3 месяцев с пружиной ничего не произойдет (от раковины в металле никто не застрахован) пружины переходят в разряд вечных, т.е. служат дольше, чем кузов.
Делаете ли вы пружины на VAG? на сайте Я их не видел. --- Мы делаем на все-от В3 и 80 до стритрейсных десяток, у которых под защиту картера только коробок спичек вертикально поставленный проходит.Есть задние на 08-10 прогрессивные,если надо кому. Субарики заниженные, лимузины, хаммеры, автобусы типа Дукато, Мастер и.т.д.За 15 лет накопилось уйма моделей, и на каждую несколько вариантов под разные задачи.Занизить авто гораздо проблемнее, чем поднять.А счас уже накоплен такой опыт, что для разработки новой модели нужно только замерить размеры пружины и ход подвески вверх до отрыва колеса, и частенько бывает, что Влад попадает с первого раза... Просто наша технология очень времязатратная, охватить все мы не можем, ну нельзя объять необьятное."
Вобщем как-то так!!!
Последний раз редактировалось ВГА; 10.08.2012 в 11:06.
Интересно, а по гарантии просадку пружин устранить реально? Ну там сравнить перед и зад....Кто что думает? Думаю у кого возникла проблема можно попробовать. у себя замечаю проседание пока не напрягает, к концу гарантии (может раньше) попробую обратиться, если опыта с отказом у форумчан не будет....
лиди мечтают избавица от ППД, а тут наоборот мечтают задрать повыше)))![]()
С нашими зимами и дорогами не до занижения :( Были бы дороге как в европах - давно бы поставил европейскую подвеску.
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
А какой собственно смысл в занижении подвески в условиях города? да и на трассах до дачи сейчас уже в московской области не погоняешь. А если не гонять и не закладывать в крутых поворотах то из плюсов заниженной подвески остаётся только сомнительный внешний вид (ну типа спортивная машина). Соответственно для среднего горожанина наезжающего по городу и плохим дорогам (бордюры, ямы, сугробы) от 50 до 90 процентов всего пробега очевидна полезность повышенного клиренса. Так что многие не понимают тех кто мечтает его занизить, т.к. непонятно зачем терпеть постоянно неприятности на плохих дорогах ради сомнительного удовольствия один-два раза в год пройти ряд скоростных поворотов.
Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)
Ставим 17 колеса, резину по жестче и забываем о раскачке... Да, и еще вы господа где живете? Прокатитесь по дороге от Перми в сторону Екатеринбурга, а после задайте вопрос о целесообразности ППД. И еще, зад авто и правда как просевший... авто только полгода!
Даааа, дороги а Раше оставляют желать лучшего, мотался по Карелии, Мурманской области, на европодвеске сложновато. А зад правда кажется немного просевшим, хотя замерял - расстояния спереди и сзади от порогов до земли равны. Видимо корма создает такой визуальный обман. Задние пружины поменял пару мес назад, так как на старых при загрузке 4 колес в багажник проседала. Сейчас гораздо лучше, все технологические замеры соблюдены, но хотел бы зад чуть приподнять. Вот и подумал про пружины от универсала.