
Сообщение от
ВГА
Вот честно говоря не очень умный топик, ну расскажите пожалуйста в таком случае как должно раскачивать седан при перестроении, как субару WRX? или как лансер эволюшен должно раскачивать седан при перестроении? Давайте выкладывайте тогда нормы на раскачку седана, если заявляете что так должно, а так недолжно. И почему собственно нужно покупать паркетник или джип? может еще вертолёт посоветуете купить от плохих дорог? Многим для повседневных нужд хватает 160-170 мм клиренса, может быть хватило-бы и 140-150 мм, но было-бы менее комфортно и уверенно и уж точно врят-ли кто-то из-за того что кому-то лично кажется это не красивым начнёт опускать машину, по мне так опущенные не спортивные машины это убожество и колхоз, точно такой-же как оклееная черная крыша и красные супорта с антикрыльями на багажнике от RSки.