Он поди сел на 1,8ТСи и подумал: "них...себе прет, расшибусь нафиг", и решил уменьшить мощи, чеб салон не замазать...По мне, так вся экономия на 92-м "сгорает" перед преимуществом динамики, а тут еще нерекомендовано для постоянного использования на ТСи (мануал 98(95)). 1,6 ФСи и то на 98-м ездят...
Это как нужно не любить машину, что бы в турбу заливать 92?
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Что там написано в Мануале? " Залив 92-й в исключительном случае - не давайте двигателю нагрузку?" Вроде так... думаешь он ограничитель поставил по оборотам на 1500-2000? а какой прикол то - превратить 1.8 TSi в "овощ" 1.6 MPI? Да на 92-м и расход поболе будет, чем на 98-м... Это у нас только один человек умудряется на 92-м экономней ехать - и все этого человека знают...![]()
нее, этот человек сам на 95-м ездит, только всем советует 92-й, ведь типа нигде не написано, что мандец всему настанет
П.с. о нашел:"Бензин 95 заправляю, потому что не вижу смысла в переплате за 98...С 92 бензином заморочился потому, как несколько раз оказывался в ситуации, когда 92 залейся, а 95 даже присадочного не было, а ехать надо...", "Я пользуюсь простым 95 сделанным Газпромнефтью в соответствии с ТУ... класса 4 только потому, что добрые люди другого не привозят..." вроде того..
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 14.08.2012 в 11:06.
Там немного по другому было... ДЕНЯ, пригнав машину прямиком из Чехии, умелым технически-грамотным взглядом, вывел ОД из транса от "позорной рекламы" "Лукойла", рассказав, что не смотря на его партийный отчет о переходе к выпуску бензина "Класс-5" по ГОСТу, "Лукойл" продолжает бодяжить бензин в цистернах, на заднем дворе своего московского офиса, по своим СТО и ТУ и заливая в литр бензина тонну серы...
ОД, был такой же технически "продвинутый" и безоговорочно поверил "интернет-профессору", и от греха тут же перевел машину ДЕНЯ на QG2, настоятельно рекомендовал заливать исключительно масло 502 допуска ( а лучше 500 допуска ) и ездить исключительно на 80-м бензине, изредка балуя ее 92-м... "Высокосернистый" 95-й бензин класса 5 был категорически не рекомендован даже в исключительных случая ( ну когда в округе нет вообще бензина - акромя 95-го и 98-го ). В таких случая ДЕНИ было рекомендовано заливать "кристально чистый" бензин из модульных заправок которые стоят вдоль дороги и берут бензин на современнейших НПЗ, а не бодяжат его на задних дворах офисов...
Чехи, прознав все это, одобрили выбор ОД и ДЕНИ, выпустив пресс-релиз под названием " NO BENZIN from "LUKOIL", YES MASLO 502 dopusk" и стали настоятельно рекомендовать калужскому заводу программировать максидоты на QG2. Калужский завод, осознав свою позорную практику использования QG1, все же решил сохранить часть своего лица от всеобщего гнева автолюбителей, и пошел на хитрость - Максидоты стал программировать на QG2, но в СК продолжал печатать QG1.
Тут как нельзя вовремя вылез из ОЙЛ-клуба всем известный местный тролляра - ШАНСОН, весь в отработке масла 502 допуска производства Рязанского НПЗ, даже бросив свою работу по толчению воды в ступе. "Провозгласив лозунг "Славься ДЕНЯ" - ШАНСОН втихаря готовится к путешествию в дремучие вологодские леса, что бы найти хоть одну опушку, где нет проклятого 98-го бензина, на крайняк не менее проклятого 95-го... Пожелаем ему ни сучка на его тропинках, и лешего с жезлом!
-
Вообщем руководство Фольксвагена, дабы исключить провалы своих продаж во всем мире, из -за своей корыстной политики ( обчистить карманы потребителей вчистую - разорив их на 98-м бензине и масле 504 допуска ) - пошло на небывалые ухищрения...
-
Мораль - все идиоты! - и головной офис Фольца и ФГР и большая часть ОД, продолжающая заливать масло 504 допуска из-за своей неограниченной жадности, и подавляющее количество потребителей продукции Фольца, также заливающей масло 504 допуска и не знающей про сговор "Лукойла" и маслянный "королей".
В выигрыше - исключительно наш "Король безграмотности - Царь технического утопизма"... Он даже возит в багажнике канистрочку с отработкой масла 502 допуска, для периодического смазывания своих шин "КАМА", на которых решил установить рекорд пробега - 100 000 км на одной шине...
А ведь все из-за чего так шины то НЕ изнашиваются... А потому что САМ ВЕЛИКИЙ, считает износ колес - страшной страшилкой, не имеющей никакого основания...да и отработка масла 502 допуска создает тончайшую весокотехнологическую пленочку и на шинах и на стенках цилиндра ( и совершенно не обращающее внимание на тонну серы в литре бензина ) - совершенно не изнашиваемую и в цилиндрах никогда не сгорающую... И про свой показатель НОАК не знающая и потому никогда не испаряющееся!!!
Закрываем тему до лучших времен.
коллеги, есть какие-либо нарекания по работе двигателя на 92-м?
чешу вот репу, может всё-таки на 95-й перейти?
хотя, я
- на BFQ (на двух машинах) тысяч 150 проехал на 92-м - никаких вопросов и нареканий;
- на BSE (нынешний автомобиль) с нова уже 77 ткм - ттт - пока нормально...
Заправляюсь только на Лукойле фирменном.
Дилема.![]()
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
ну вот и залил я впервые в свою нынешнюю Шкоду 95-й.
по-моему, машина поехала значительно живее и стала лучше реагировать на педаль акселератора.
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.