Страница 68 из 121 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 tsi
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    модератор на "правильных" АЗС заправляется , и банить не станет !!!))

    Тогда надо банить каждого второго, кто пишет в сообщении название того или иного бренда заправки, на которой он заправляется ....) тема ветки изначально подразумевает , что кто-то какую-то сеть АЗС будет хвалить, какую-то "неочень" хвалить ...)) но выбор остается за каждым каким верить сообщениям , каким нет )!!!Есть даже опросник кто где заправляется, там банить вообще всех надо )) попробуй заправится !!! а потом пиши "реклама"... все такое... НЕ такая "бедная" компания Лукойл, чтобы ее так рекламировали)))

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Думаю, корректно будет не допускать подобных оговорок: "...на 92 от .... работает лучше, чем на 95 от...". При равных настройках и состоянии моторов подобное может быть только если мотор должен работать на 80 бензине.
    Корректно сравнивать работу моторов на бензинах с равными октановыми числами разных производителей, например.
    Касаемо Шкоды, работа мотора на 92 бензине будет отличаться от работы на 98 бензине. Но это сравнивать, всё-равно что кроссовки с бутсами.
    То, что можно заправлять и 92, и 95, и 98 бензин я абсолютно уверен. Но надо понимать, что отдача от мотора будет разной, и режимы управления также будут различаться.
    Единственное, что я бы не стал делать, это заправить 80 или 76 бензин без соответствующих переделок.
    И по прежнему я настаиваю, что 98 бензин - это только дань Евро 5 и предрассудки европейского производителя в отношении наших бензинов, т.к. очевидных причин ездить на 98 бензине нет (кроме надписи на наклейке, которая утверждает к стати, что то и то допустимо).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Думаю, корректно будет не допускать подобных оговорок: "...на 92 от .... работает лучше, чем на 95 от...".
    Справедливо при условии, что в обоих случаях бензин с "честными" октановыми числами...

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Справедливо при условии, что в обоих случаях бензин с "честными" октановыми числами...
    Честнее быть не может. Что Лукойл, что ГПН. Везде есть паспорт качества на топливо. Его привозят каждый раз с бензовозом. Можно его свободно взять и ознакомиться. Первая строчка - октановое число определённое по моторному методу, вторая строчка - число по исследовательскому методу. Дальше загляни в ГОСТ и сделай вывод.
    У ГПН октановое число у 95 обычно 96,3 - 96,7
    У Лукойла - один раз попалось 94,8
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Сегодня посетило озарение!
    Читал статью про нормы вредных выбросов автомобилей Евро 3 и Евро 4. Что там, да как.
    И тут тюкнуло. В мануале на машину написано, что мотор 1,4 САХА - соответствует норме Евро 5. На лючке бензобака наляпана наклейка с надписью 98(95). Но словами написано Super Plus, а ниже Premium.
    Super Plus - это ни что иное как Аи 98, а Premium - Аи 95.

    В статейке написано, что норма Евро 5 в России начнёт действовать только с 2014 года.
    Читаю дальше. Идут выкладки про трудности производителей топлива, связанные с переходом на Евро 5. И дальше начинаю понимать. Топливо Аи-95 невозможно выпустить таким, чтобы выхлоп мотора соответствовал Евро 5, только Евро 4. Только Аи-98 можно изготовить в соответствии Евро 5. Таким образом получается, если заправить в машину Аи-98,то выхлоп будет полностью соответствовать Евро 5. Если заправить Аи-95, то выхлоп будет соответствовать норме Евро 4. Потому в скобках мелко написано 95, иначе эти машины было бы сложно продавать в России сейчас до 2014 года, а так же в других странах, где Евро 5 не действует.
    Если заправить мотор А-92,то выхлоп будет уже Евро 3.
    Но при всём этом мотор будет спокойно работать. И ничего с ним не случится. Но есть один неприятный момент. Из-за разного времени окисления горючей смеси будет ощущаться потеря приёма на бензине А-92. Но это никак не сможет нанести "смертельный удар" по мотору или катализатору.
    Другими словами можно заправить как 92 так 95 или 98, но обязательно чистый. Никаких специальных конструкционных особенностей в моторе Октавии рассчитанных на топливо только Аи-98 нет. Турбина (что-то волшебное) просто увеличивает количество кислорода в цилиндре в горючей смеси. И больше ничего.
    Это подтверждает мои догадки на счёт экоЛОХии в наших машинах.
    Любое металлургическое предприятие в России изгадит окружающую среду в 100 раз больше, чем все вместе взятые Шкоды работающие на 95 бензине. Смысла на 98 бензине ездить нет никакого.
    Используя А-92 есть вероятность остаться без гарантии, правда если будет установлено, что дефект возник из-за октанового числа бензина. Думаю, что эта вероятность 5 - 10 %. А так ничего страшного нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 28.04.2012 в 01:19.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сегодня посетило озарение!
    Читал статью про нормы вредных выбросов автомобилей Евро 3 и Евро 4. Что там, да как.
    И тут тюкнуло. В мануале на машину написано, что мотор 1,4 САХА - соответствует норме Евро 5. На лючке бензобака наляпана наклейка с надписью 98(95). Но словами написано Super Plus, а ниже Premium.
    Super Plus - это ни что иное как Аи 98, а Premium - Аи 95.

    .
    98(95) и 95(9 - про это и в мануале написано - что на чем можно ездить... Вот к чему такие серьезные выкладки про эти бензины? Ну заправляешься ты 92 бензином на движках с 95 - большая экономия получается? А двигатель убиваешь....
    -----
    Детонационная стойкость - важнейший показатель качества бензина. Несоответствие марки бензина параметрам двигателя может вызывать детонационное сгорание топлива, сопровождаемое характерным металлическим стуком, повышением дымности отработавших газов и температуры в цилиндрах двигателя.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    98(95) и 95(9 - про это и в мануале написано - что на чем можно ездить... Вот к чему такие серьезные выкладки про эти бензины? Ну заправляешься ты 92 бензином на движках с 95 - большая экономия получается? А двигатель убиваешь....
    -----
    Детонационная стойкость - важнейший показатель качества бензина. ...
    Смесь мух с котлетами
    Качество топлива или чего-либо оценивается по его составу. Октановое число никогда не было оценкой качества топлива.

    Просто насмешил, аж скулы свело.

    Это не выкладки, а ответы на некоторые вопросы, заданные другими участниками выше.

    Любой форсированный мотор может работать на бензине А91 и выше. Для таких моторов эти бензины и выпускают. Эти бензины не вызовут детонаций если степень сжатия в цилиндре остаётся в пределах 11:1. Вот 80 или 76 бензин - запросто. Вот те моторы имели объёмы камер сгорания и степень сжатия была у них ещё ниже.

    Ну улыбнул реально! Вообще спать расхотелось.

    Просто некоторые никак не могут понять, что повышение октанового числа топлива в первую очередь нацелено на уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе серийных моторов. А уже потом может быть обусловлено их конструктивными особенностями (не тюнингованный мотор ничем особенным с точки зрения топлива не обладает).
    Что там вообще может убить то на 92 бензине? Больше детских страхов, чем реальных обоснованных предостережений.
    Учите матчасть лучше.

    А ещё внимательность не помешает.
    Я езжу на 95 бензине, но не забыл то время, когда он почему-то пропадал на колонках и оставался только 92.
    Следуя Вашей логике надо просто ставить машину в гараж и ждать, пока бензин появится?
    Я в первую очередь не об экономии думаю, а о том как на все 100% использовать возможности мотора.
    Последний раз редактировалось Деня; 28.04.2012 в 02:30.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я езжу на 95 бензине, но не забыл то время, когда он почему-то пропадал на колонках и оставался только 92.
    Следуя Вашей логике надо просто ставить машину в гараж и ждать, пока бензин появится?
    По мне так тоже странная логика) А если только ДТ останется ? Ну или 80-й?

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Смесь мух с котлетами
    Качество топлива или чего-либо оценивается по его составу. Октановое число никогда не было оценкой качества топлива.
    1. Просто насмешил, аж скулы свело.
    Это не выкладки, а ответы на некоторые вопросы, заданные другими участниками выше.
    2. Любой форсированный мотор может работать на бензине А91 и выше. Для таких моторов эти бензины и выпускают. Эти бензины не вызовут детонаций если степень сжатия в цилиндре остаётся в пределах 11:1. Вот 80 или 76 бензин - запросто. Вот те моторы имели объёмы камер сгорания и степень сжатия была у них ещё ниже.
    Ну улыбнул реально! Вообще спать расхотелось.
    3. Просто некоторые никак не могут понять, что повышение октанового числа топлива в первую очередь нацелено на уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе серийных моторов. А уже потом может быть обусловлено их конструктивными особенностями (не тюнингованный мотор ничем особенным с точки зрения топлива не обладает).
    Что там вообще может убить то на 92 бензине? Больше детских страхов, чем реальных обоснованных предостережений.
    Учите матчасть лучше.
    А ещё внимательность не помешает.
    4. Я езжу на 95 бензине, но не забыл то время, когда он почему-то пропадал на колонках и оставался только 92.
    Следуя Вашей логике надо просто ставить машину в гараж и ждать, пока бензин появится?

    Я в первую очередь не об экономии думаю, а о том как на все 100% использовать возможности мотора.
    1. Вот знаешь что мне нравится всегда больше всего в таких вот ответах? То, что человек сам себе напридумывал что то а потом спать от этого не может... Будь любезен ссылку на мой топик, где указано, что качество бензина определяется октановым числом?
    2 Это твое личное мнение или ты это реально занешь и в этом уверен?
    3. Обоснуй... чем вызвано это твое личное заключение?
    4. По вашей логике, если пропадет 91, 95 и 98 бензины - можно залит в бензобак соляру?
    5. Про матчасть это было очень сильное заявление, я даже смутился, из-за того что вот лошара такая.... Вам же я посоветую просто читать мануал - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ - и не пороть чушь в будущем...

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    98(95) и 95(9 - про это и в мануале написано - что на чем можно ездить... Вот к чему такие серьезные выкладки про эти бензины? Ну заправляешься ты 92 бензином на движках с 95 - большая экономия получается? А двигатель убиваешь....
    -----
    Детонационная стойкость - важнейший показатель качества бензина. Несоответствие марки бензина параметрам двигателя может вызывать детонационное сгорание топлива, сопровождаемое характерным металлическим стуком, повышением дымности отработавших газов и температуры в цилиндрах двигателя.
    1. Это разве я тут писал?

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вот знаешь что мне нравится всегда больше всего в таких вот ответах? То, что человек сам себе напридумывал что то а потом спать от этого не может... Будь любезен ссылку на мой топик, где указано, что качество бензина определяется октановым числом?
    2 Это твое личное мнение или ты это реально занешь и в этом уверен?
    3. Обоснуй... чем вызвано это твое личное заключение?
    4. По вашей логике, если пропадет 91, 95 и 98 бензины - можно залит в бензобак соляру?
    5. Про матчасть это было очень сильное заявление, я даже смутился, из-за того что вот лошара такая.... Вам же я посоветую просто читать мануал - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ - и не пороть чушь в будущем...
    2. Это я знаю ещё со времён 90-х годов, когда занимался переводом мотора ВАЗ 2106 1300 см3 на 76 бензин. Если кто не в курсе, то эти машины с завода приходили на бензине Аи-93 (был тогда такой). Мотор у них был форсированный, т.е. практически без камеры сгорания (сказать, что её там нет нельзя). Тогда было много литературы прочитано, в том числе и про бензины с октановым числом 91 и выше, про степень сжатия, про компрессию, про детонацию и т.д. Поэтому можно сказать, что знаю уже и лично.
    95 бензик в России появился то не так давно.

    3. Работаю в немецкой компании, есть коллеги, которые до этого работали на VAG в инжениренге в частности занимались машиной VW Jetta.
    При проектировании современных моторов основной прицел делается на экологию и нормы выхлопа, экономичность (моторы TSi), а потом уже идет надёжность.
    Раньше у них было всё наоборот. Евросоюз давит.

    4. В сотый раз говорю, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и мышление! По глупости можно и мочу ослиную заправить. Про дизель не было ни слова. Речь идет про бензины с октанвым числом 91 и выше. Если найдёте дизель с октановым числом - дайте мне знать. Лично напишу представление на получение Нобелевской премии.

    5. Матчасть прочитать или перечитать никогда не мешает.
    А мануалы пишут для домохозяек (не то, что они глупые, а то что этого достаточно, чтобы машина ехал и функционировала), подробной и важной технической информации там не найдёте, тем более про немецкую машину. Это что-то вроде взлёт - посадка.
    Как Вы себе представляете ситуацию, в мануале написали про Евро 5 и тут же вам напишут, что можно заправить мотор топливом Евро 4 или Евро 3. Такой мануал даже размножить не дадут, или накажут производителя деньгами (машина получила сертификаты евро 5). Там в этом деле всё жёстко.
    Вы обратили внимание, что информация не подробная и носит информационный характер - способ направить Вас по пути во время которого Вы принесёте прибыль не только VAG, но и дилерским конторам.
    Последний раз редактировалось Деня; 28.04.2012 в 12:06.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •