Только ЧЕШСКАЯ!!!
Свою купил недавно (сарайчик из Чехии), пробег 1700км - полностью устраивает, дилера озадачить не чем (Тьфу-тьфу),
однако имею пятилетний опыт владения и использования Октавии-Тур Чешской сборки (пробег 90000км)!
За всё это время дилер нас видел только на плановых ТО! К сравнению - у друга А5-FL 2010г.в. из Калуги.
С момента покупки авто он к дилеру ездит чуть ли не чаще, чем я на работу. Гарантия уже закончилась и он всерьёз задумался о продаже своего авто,
т.к. боится что не сможет содержать его без бесплатной помощи дилера.
Возможно я преувеличиваю, и это косяк именно его авто (все остальные Шкоды Калужской сборки идеальны), но для себя я уже давно решил - ТОЛЬКО ЧЕШКА!!!
P.S. Резина на Туре (с завода) - Brigestone, на А5 - Continental
Жаль только что на всех чешек не хватает :) Приходится ездить в каме.
С сарайчиком искренне поздравляю! Но идеального ничего нет. Вы же не станете отрицать, что в чешках тоже бывает брак, так же, как и в калужских? И по одному случаю нельзя делать выводы. Реальная выгода от чешки сейчас - нормальная резина. Остальное, даже если что-то "вылезет" - решается в первые месяцы использования авто.
Чисто психологически, если бы любому из нас предложили два одинаковых авто чешской и калужской сборки, то, уверен, почти каждый выбрал бы чешскую.
Через две недели будет год, как владею А5 Калужской сборки. Пробег 26 000 км. Кроме того, что сначала свистело стекло задней правой двери, абсолютно никаких нареканий нет.
в Калуге наверно оборудование современнее завод то недавно построен, а в Чехии оборудование наверно уже устарело, вот вам и плюс калужской сборки
машину с чешкой не сравнивал, приехала с калуги принимал долго по предварительно распечатанным трем листам где было прописано, что проверить, но к счастью ничего не нашел все в идеальном состоянии. колеса КАМА, думал будет пипец по шуму,а нет едят так е как мишлен примеси нр(до этого как раз на них ездил).
разница только в резине. езжу на мишлене с нуля, тишина...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR