часто сливают из-за проблем дсг!сам недавно хотел взять октаху 1.8 дсг 11 г.в и когда звонил по объявам то по чесноку владельцы расказывали что при пробеге 30-50тыс уже сталкивались с ремонтами у од.а некоторые даже успели полностью заменить коробку.и все в один голос говорили даже не вздумай брать.я обзвонил около десятка объяв.некоторые могут сейчас рассуждать что не повезло но по факту я лично сразу отмёл дсг.
По сабжу: Продается много с турбой и дсг, народ ссыт. Знакомые тока откатали 6 мес. начитавшись форума уже собираются продавать авту. Я им вроде говорю что и пробок то у вас в городе нет и пенсионерите на дороге, все у вас будет ок, ан нет, хочут продать и взять 6акпп.
Сам лично как пришел к октавии: Искал Тиану 9-10 года, покатался, все найс, пошел курить тиана клубы и ужаснулся. Слабый варик, ужасное ЛКП(в мск, питере, нижнем, казани в общем всех больших городах) в зиму пучит краску от реагентов на 90% авто. Перекрас не помогает. Отверг тиану.
Некоторые марки отмел из политических соображений(корейцев) , некторые из-за финансовых(угоны хонд и некоторых тайот).
Зашел на авто.ру и тупо вбил поиск по годам, деньгам, моторам и коробке(онли автомат) и кое какие необходимые опции по комплектации. Вышел окуительный список производителей, марок. Далее смотрим и выписываем то что нравится и походит по запросу уже более точно. Октавия приглянулась сразу и вообще офигел почему в моей голове этого варианта никогда не было. Далее тест драйв годовалой 1,8+дсг(знакомые). В экстазе и умилении, ругаю себя как прошел мимо такой авты, надо было еще 2 года назад менять. Обзваниваю по объявлениям порядка двадцати 1,8+дсг не старше 2-х лет и выясняю на 100% что авто офигенно, но владельцы их скидывают в общей массе из-за ДСГ.
Далее сюда на форум и тщательно изучаем главные косяки и болячки, узнаем про проблемы и сравниваем их с моим восприятием траблов авто. Проблема ДСГ принимается как серьезная. Нужно брать новую на гарантии.
Звоню в салон заказать новую 1,8+Дсг, а их больше нет, онли АКПП. На следующий день несу деньгу в салон.
Если по теме, откатал пока что 2000км, разочарований нет, неисправностей нет, по сборке то же нет вопросов (паралон нигде не торчит, пластик не скрипит, не трещит). Динамика у машины с 1.8А отличная, хотя я и не лихачу и не гоняю особо, поэтому хватает с огромным запасом. Но есть некоторые "косячки", а именно недостаточно шумки колес (колеса кама евро, на них и продается у ОД), датчик дождя живет своей жизнью, но это ерунда. А вот с чем тяжело смириться - это педаль газа, мало того, что электронная педаль плюс автомат = запаздывания на ускорение, если жать слегка (когда утапливать газ сильно то все норма), может это турбо яма, я не знаю.... главное же что педаль газа мне показалась неудобной, думал привыкну, но все никак. После поездки по пробкам правая нога сильно устает, поясница то же. Но собираюсь ли я продавать свой авто из за этого - НЕТ!!!! Все еще надеюсь что привыкну к такой педали. У всех авто фольксваген концерна такая же педаль, вот на Опель Астра, или то же нексии такой проблемы нет.
Последний раз редактировалось Doors; 16.08.2012 в 17:30.
педаль из пола это вообще прикол Хонда/Бмв
ФГР продлила гарантию на DSG до 5лет,теперь бояться нефиг. Связку 1,8+DSG ни на что не поменяю!
А двигатель 1.6 он с каким моментом и на каких оборотах? Надеюсь это не тот же который ставят на полоседан? Как с ним на механике октавия...резво едет или чисто дачно-пенсионный вариант?