Да,я от креатора не ожидал таких слов про приору. За эти деньги приора.... Еще скажи,что пятнашка за 250 кусков-тоже хороший вариант.... Мда... Единственный достойный вариант из приор-это люкс,т.к. там хоть кузов усилен и 2 подухи с кондеем. Но стоить 350 тысяч она может только в России,где джинсы стоят 2.500-3000,а тапки лакост- 6000. Помню,как папка брал девятку за 3.200 баксов в 2000году,а продал я её месяц назад за 2000 баксов... Вот цена пятнашки-3.500 -4000 тысячи долларов. А приора должна стоить люкс тысяч 250. Вот тогда я бы ей многое простил. А так... Конечно,если пошлинные гайки позакручивать еще ,то мы будем скоро рады,что иномарки вообще продают,а приора станет неплохим вариантом за 500 тысяч. За мазду 3 просят 650 тысяч-это же просто слов нет,ведро одноразовое. Рынка у нас нет,у нас есть принудительное ценообразование и много баранов,которым не понять,что цена на вещь и её стоимость-не всегда одинаковы,тем более у нас в стране
И все же,продолжим,кто кого чпокал....![]()
http://www.youtube.com/watch?v=-bOg5sLcEek октавию чпокает 2109 а nexia lanos
И половина этих расходников одноразовые,т.к. подделка или некондиция. Не проще за эти деньги взять турика 3-4х лет,которого тоже несложно самостоятельно обслуживать? Цены на запчасти тоже лояльны,я бы сказал,очень даже. А за те же деньги ты получишь машину получше приоры,которую,к тому же,продашь с меньшей потерей в цене. Я все к тому,что нас приучили считать ,что приора неплохой вариант за 350 тысяч,потому как цены на остальное просто зверски задраны заградительными пошлинами. А вот стоит ли авто этих денег-большой вопрос. За 250 - 270 тыр. приора люкс-это отличный вариант. А вот за 350,да еще на каме всесезонной,читай,два комплекта резины бери-это перебор. Правительство приоре конкурентов лихо убрало. Остались только китайцы. НАпоследок-я согласен,что приора-неплохой авто для россии,но он должен стоить своих денег,а не быть кормушкой для директоров,чиновников и самого завода.