Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Собственно Вам уже ответили на этот вопрос:
Не корректные данные с лямбды, горящий чек и копящиеся ошибки это аварийная программа работы. Машина будет хуже ехать и больше жрать, менее значимая но не приятная - дребезжащий звук если просто выбить и не ставить пламегоситель. В качестве последствий.
Проверить катализатор на "чистоту" просто - снимите и посмотрите на состояние сот, забитые или оплавленные - катализатор плох.
А по поводу лампочки "нета лампы - значит все зашибись" это народ шутит. Чтобы не пугать Вас "Чек инжином" предыдущий владелец ее просто отключил перед продажей, раз она у вас даже в момент включения зажигания отсутствует. Повод все таки приехать на сервис с Ваг-комом и выяснить что вы купили и с какими проблемами, просто так лампы не отключают.
Последний раз редактировалось FlyHol; 26.04.2012 в 07:19.
Всем здоровья!!! Здравствуйте! Мне предложили замену катализатора пламегасителем. Скажите своё мнение, ПОЖАЙЛУСТА!
Если сделают Обманку то ОК а так с компом воевать придется