Принцип действия такой, либо ставишь на ручник (у меня за зиму в Сибири ничего не разу не примерзло (к вопросу о колодках), хотя морозы были и -35), либо подкладывай под колеса кирпичи, если боишься за колодки. Принцип действия сигналки: У сигналки с запкском есть функция резервирования, объясняю принцип. Приехал, поставил на ручник, вынул ключи, машина НЕ ГЛОХНЕТ, она продолжает работать, ты выходишь и как только закрываешь последнюю дверь в авто, машина глохнет и ты ставишь на сигналку (делается это для того, что сигналка уверена, ты закрыл дверь, машщина работала, значит она на нейтралке, значит никуда не поедет). В случае, если ты после того, как поставил авто на охрану, снова открыл дверь, автозапуска уже не будет, надо заново заводить авто, вынимать ключи и закрывать дверьЮ чтобы сигналка снова поняла, что стоит нейтралка. Ты ведь иог после постановки на охрану, снова открыть, сесть и включить скорость, именно для этого и есть функция резервирования. Это на МКПП так. Знаю, потому что стояла на фокусе такая и сейчас стоит на Октахе. Но мне запуск не нужен, 1.8 все равно не греется на холостых и для ТНВД плохо, говорят, если на холостых маслает!