если не ошибаюсь там приговорили ремонт или замену узла в коробке, а владелец не отриагировал, в базе осталось.
Я на Хонде когда ездил помяли мне кузовщину и я поехал на экспертизу к ОД для страховой по КАСКО, смета в базе созранилась о том что я приезжал тогда то и мне считали замену того то и того то... В ВАГе думаю так же.
В базе эта инфо остается и актуальна она для trade in, когда ты продаешь с рук то это лотерея. Я не торопил, человек на ней проехал, мог попросить проверку на сервисе (многие кстати покупя б\у машину загоняют её на диагностику.), но этого он не сделал. И потом я ж перекупам продал а этих хмыренышей не жалко. Ремонтом там врятли пахнет, скорее контрактная коробка это порядка 120т.р.
Народ, подскажите какая должна быть рабочая температура масла в АКПП? у меня по городу показывает 106 гр. 120км. пробега))
стрелка стоит на 90, монитор 106 показывает, т.е 90-температура О.Ж а 106 у движка что ли? у меня так же через 10-20 минут после начала движения стрелка на 90 остановилась, т.е прогрелся движок получается, а на мониторе показывало градусов 60, видимо коробка ещё не нагрелась, выходит мониторит всё таки...
Стрелка показывает 90 для успокоения водителя.На самом деле температура ОЖ совсем другая.Вобще не смотрите на стрелку-это не показатель.Вот если лампа загорится перегрева-вот это будет показатель.А стрелка на 90 встает,когда темп.допустим 75-80 градусов,и когда уже за 100-она тоже на 90 стоит.И 110 будет-она не сдвинется.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Да уж, успокоили. Когда лампа загорится поздно уже будет)) И насколько я помню, вроде бы термодатчик ставится обычно в блоке в рубашку где тосол циркулирует, а в масляную магистраль датчик давления. Почему тогда на дисплее пишется "температура масла - 106гр."?? Какого масла? не пойму, конструкция движка что ли такая хитрая? Вот у меня служебная Ниссан навара там стрелка всё чётко показывает, хотя движок там турбодизель тоже не из простых вроде бы...
да непонятки с этими показометрами. В мануале написано, что на приборке - температура ОЖ, а на БК температура масла. Но как может температура масла может быть ниже температуры ОЖ? Вчера было утром прохладно +9. Я проехал 20км, температура масла по БК была 90град, а рабочая должна быть 100. За 20 км не прогрелся двигатель? Таким макаром, зимой, двигатель вообще прогреваться не будет. Но я ехал практически без остановок, т.е. АКПП практически не работала, гидротрансформатор всё время был заблокирован, поэтому, я тоже сколонен думать, что температура масла на приборке, это может быть температура масла в АКПП, а не двигателя. И ещё, замечаю, что пока по БК температура не доходит выше 90, коробка жёстко переключает с пинками и рывками, конечно это громко сказано, но всё же, работает жёстче.