не горит, заразапрофакапил я этот косяк на приемке. ггг)))
да нафиг. поеду мимо дилера, заскочу, разведу на замену. что за берд, за неделю лампы не горят.
Купил вот наконец то октавию. Получилось это как то спонтанно. Особо не выбирал, так как у начальника румстер было на что посмотреть. В общем изучив небольшой ассартимент ингмарок до 450 убидился что лучше фабии только поло седан который ждать не менее полугода... позвонив в салон обнаружилось что такая машина какая мне нужна уже заказана! На радостях мы сразу оформили все бумаги и стали ждать. Дело было в начале июля, манагер пообещала машинку до конца месяца что очень приятно удивило. Но в конце июля началось покармдивание меня завтраками... в общем протерпев 3 недели и узнав совершенно случайно что задержка не в транспортировке а в заводе в чехии, я взял октавию из наличия. Самое смешное что до покупки даже не сидел, и не видел толком машины:-).
Теперь о машинке. Сравнительно с румом едет чуть мягче, шумка тоже получше будет, пока машина не обкатана едет не так резво, даже с учетом того что у румстера обычный автомат. Обзор хороший ,мне хватает(при моем двухмесячном опыте на отцовской дэу тико, и 20ти летнем возрасте).
Плюсы:
Дочтаточно хорошая шумка
Хорошая печка (при 0 вчера прогрелась за5 минут)
Большой салон, почти тукой эе как и у румстера
Солидный внешний вид.
Поме так моторчика вполне достаточно. 1.6 в городе разгоняется до 60 очень даже уверенно а по трассе сам не замечаешь как машина уже подбирается к 120 и приходится сбрасывать газулю.
Минусы:
При моем росте 173 см изза низко расположенной рулевой не удобно садиться, выходить
Коробка потребовала некоторого привыкания( хотя присдаче на права на третьем фокусе этого не наблюдалось)
Ну и конечно же комплектные шины виатти. Это реально самые отстойные шины какие я видел... если на стареньком лит айсе я мог спокойно нажать на шину и увидеть легкий прогиб, то тут даже разогретая шина была совершенно дубовая.
Пока вроде все.
Общие ощущения все равно ни чем не испортить - это первый личный авто купленный на свои кровные
ладно. как разбирать? какая там лампа? не курю. но эта хрень мне не даст покоя )))) кстати, сегодня 130 в первый раз набрал, пробег 800км. услышал долгожданный свист. пока не пойму откуда. но скорее всего, как у многих из-за уплотнителя задней правой двери. чешка рулит! и еще один вопрос: как быстро убедиться, что салонный фильтр на месте? на предыдущей машине вонь от грузовиков не так ощущалась. может и глюки конечно, и как может фильтр предотвращать вонь, но сам факт. и кто-нибудь пользовался кнопкой "авто-рециркуляция"??
1. Быстро убедиться - отвернуть две крутилки под бардачком - фильтр там виден.
2. Стандартно фильтр идет не угольный и од (у нас) ставит не угольный (по-этому привожу свой) - начит все запахи пройдут в салон.
3. Режим автоматической рециркуляции юзаю - поначалу по-любому пропускает вонь, и слабые запахи (если фильтр г-но) тоже пропускает не переключаясь..