На пальцах объясняю. Масла 504 да и 502 допуска могут ходить до 15 т.км при топливе 4 и 5 классов. А мы то с вами знаем, что топливо у нас в лучшем случае 3-го (95й например). Короткие пробеги еще более укорачивают сроки службы масла (и двигателя). Можно с непокобелимой верой в научно-технический прогресс ездить тупо по 15 т.км а потом ковырять пальцем слой гуталина непонятно откуда взявшийся в двигателе.![]()
Я Вас не уговариваю. Верите, ну верьте. У меня например на дню несколько раз по 3 км. со стоянками (до остывания). Мне не в падлу масло почаще (от 1.5 до 2.0 рублей) менять (+фильтр за 300 рублей оригинал).
Речь за резинки по канту капота, равно как и за лёгкий апгрейд контактных фишек, в регионе, где действительно ботинки долго не живут, а жидкая липкая дрянь, под названием "мокрый снег", разъедает собакам подушечки на лапах до мяса - шла не по причине родственных связей с Мойдодыром и тяжёлой наследственной мании чистоты, в связи с этим ;) Думаю, все, кто "за" - с этим согласятся. Люди просто сталкивались с глюками электрики на этой почве, в том числе и "некий инженер по гарантии Шкода", ранее здесь бывавший частенько. Помнится, фишки разъёмов - он поминал отдельно и "с Душой"... Вот и старается народ делать так, чтобы и хуже не стало, и болячка сия не посещала раньше времени.
А главное - Что то я не вкурил... Так Вы "за белых или за красных" ;)
Насколько я в курсе, официалы обычно не приветствуют мойку двигателя и моторного отсека, мягко выражаясь (тот же инженер - это подтвеждал здесь, в случае со Шкодой). В мануале - так вообще ни слова про это, в отличии от отказа в гарантии, по причине повреждений жидкостями и химикатами всего что только можно (Включая даже сам кузов, на который вроде как "обещана" 12ти летняя гарантия). Так зачем же Вы делаете то, чего не предписано и даже возбраняется? Пыль на пластиковой "плите" и окрестностях - поршням совсем не мешает вращаться. Всё, что действительно должно быть в двигателе чистым - находится внутри, защищено фильтрами и моется рабочими жидкостями. А вот всё, что должно быть сухим - Вы предлагаете мыть, да ещё и на мойке, под давлением и наверняка с шампунем для моторного отсека (у них обычно принято разводить клиента ещё и на это), на основе щелочного концентрата, с ядрёными примесями бензолов и с наклейкой в виде оранжевого треугольника с крестом (Едко)...
Так кто тут "лепит херню", простите? :) Вы уж определитесь: Следовать знаменитому хромированному шильдику, (которого лично Вы, судя по всему - даже не видели никогда) когда то устанавливавшемуся Фордовцами на "Мустангах" - "Закрой капот и не мешай мотору работать". Или таки лезть туда, со своим собственным "видением" проблемы, а всех "инакомыслящих" гонять "позорной метлой". А?...
;) Шильдик тот, кстати - давно уже не ставят под капот. Очень давно.
1012 и пока все рулез... за исключением некоторых моментов к которым пока никак привыкнуть не могу!!! Например бывает не сразу четко первая включается, как и задняя...
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!