Так тут на форуме народ столько написал о пользе резинок в защите от грязи, что аж сказать больше нечего... А тепло надо удерживать штатными методами. У меня стоит под капотом заводской утеплитель. Не знаю, он помогает или просто так устроено, но даже в мороз около 10 градусов (без сильного ветра!), через 2 часа подходишь к машине, заводишь и ощущаешь, что двигатель-то не остыл полностью. Сразу начинаешь движение и прогрев салона.
да просто есть люди которые "НЕ МЕШАЮТ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ" И МЕНЯЮТ МАСЛО РАЗ В 15 ТЫС. со словам "А ЧОВОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖЕ ДОПУСКАЕТ"!!!
мне категорически ровно кто что и где такие люди думают,здесь исключительно высказываю мысли ЧТО Я ДЕЛАЮ ИЛИ СДЕЛАЛ БЫ СО своей машиной!!!
а про уплотнитель.....ну радует вас заливать все датчики водой на мойке под напором-так ради бога) мне у вас машину не покупать;)
а на всех своих машинах я двигатели не мыл...и не собираюсь,т.к. не "мокрились,сочилиь,и не ссались" они у меня ни разу)
а элементарно протереть пыль под капотом можно и самому после зимы!....и с электроникой-электрикой будет всё гуд)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вот я вам о чём и толкую;).....поэтому я и взял новую шкоду а не беху 5летку! что такое б.у. думаю все знают не понаслышке)
на всех свои авто масло менял каждые 8тыс и так же всё ок!!!
так что я ничего не навязываю,каждый делает что ему нравится!
п.с. но опять же с оглядкой на европу у них интервал 15 тыс. замена масла,вопрос а условия и климат одинаковые!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
люди кто там ездит!
фамилию к сожалению не скажу)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
О пользе утепления. Я тоже прикупил заводскую теплошумку. После изготовления защиты радиатора осталась резинка уплотнителя. Приделал ее на ребро вдоль радиатора. После наблюдения за таянием снега на капоте, приделал еще по кусочку на ребры крыльев. По весне сниму. На защитную сетку радиатора еще приделал немного утеплителя. Типа культурной картонки. Потеплеет - сниму.
Про масло. Если Вы большей части курсируете по трассе и двигатель нормально прогревается, то может и выходит 15 т. Ваше масло. Но глубоко сомневаюсь. Бензинчик то извиняюсь у нас г-но. Сера и прочая дрянь поможет маслицу умереть гораздо раньше. Я собираюсь менять почаще. И не один я такой (умный). На эту тему в тырнете много буков написано, прочтите на досуге.
Сколько можно уже оглядываться на кого-тоМашины уже для нас давно начали делать... И то что пишут в сервисной книжке, является истиной для конкретного автомобиля и именно для наших Российских условий эксплуатации. Ну нет нужды уже что-то заново изобретать...
Я понимаю, что опыт эксплуатации отечественных авто на ГСМ плохого качества оставляет глубокий отпечаток в нашем с Вами сознании, но надо осознать, что ушло то время, и поменялись не только смазочные материалы, но и технологии. Давайте наконец жить в ногу со временем.
З.Ы. А кто не хочет ничего менять, так и живите со своими устоями и своими ВАЗ 2101, и меняйте масло как минералку, через 5 тысяч километров...
да дело прошлое мне честно без разницы кто когда меняет масло и какой бензин льёт)
важнее на чём я езжу)
но по статистике поэтому покупать б.у. авто это как кота в мешке,через сколько масло меняли,как ездили,какие з.ч. покупали и т.д.
и статистика не утешительная,судя по моим знакомым,которые знают что такое б.у.)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.