Правильно, я думаю кама дешевле мишлена, при той-же стоимости машины затраты на резину меньше- соответственно прибыль больше. С миру по нитке- голому VAGу рубашечка. Акулы капиталистического труда.
Доброго времени суток форумчанам!
Три дня назад стал обладателем калужской Октавии 1,6 МКП в комплектации Амбиент + 1 пакет. Очень долго выбирал автомобиль, в претендентах были Форд, Тойота Королла, Opel Astra Caravan... Но остановился все таки на Шкоде. В ОД поставил защиту картера "Щит". Коврики в салон и передние брызговики буду покупать не у официалов, цену в 2600 р за передние брызговики считаю завышенной...
Первые впечатления очень противоречивые. Конечно, пересев с советской "классики" любая иномарка кажется хорошей...
Машина по внутренним размерам большая, уютная, кожанный руль приятно укладывается в руки. Сиденья в меру жесткие, но сидеть в них приятно. Несмотря на первые неудобства при посадке (уже писал на форуме - коленом постоянно задевал за рулевую колонку) - нашел приемлимое положение кресла/рулевой колонки. О багажнике нет смысла говорить - много превосходных слов уже сказано - добавить нечего- хорош!
Двигатель 1,6 довольно хорошо тянет машину, 1,4 турбо конечно еще лучше, но как мне показалось 30 тысяч разницы в цене не так скоро окупятся разницей в расходе бензина 1,6 и 1,4Т.Кроме того 1,4Т попривиредливее к качеству бензина. А если говорить о динамике 1,6 против 1,4Т - так я спокойный водитель, не гонщик.
Обзор назад ограничен, но "лопухи" наружных зеркал великолепные, задний парктроник информирует со своей стороны о препятствиях - так что теперь просто надо приноровиться сдавать задним ходом по зеркалам.
Головной свет - отличный, ближний свет в сочетании с ПТФ - дорогу замечательно видно.
В сильный дождь еще не попадал, а с дождичком дворники справляются хорошо, очищают стекло.
Приятный капучиновый цвет! :)
Но все таки есть неприятные моменты.
Первое неприятно удивившее - машина реально шумная - шумят 15'' колеса ContinentalEcoContact 3. Любой камушек попав в мягкий, "звукоизолирующий" типа, подкрылок, вызывает стук, как будто между колесом и салоном одна только пластиковая гулкая "защита". Проверил давление в колесах -может, думаю, перекачал ОД -нет, нормально. Не ожидал такой шумоизоляции в авто за 700 тысяч.
Второй момент - напрягает запаздывание реакции на педаль газа. Вроде бы боишься перегазовать - не едет, даешь газа - рывок. Пока не освоил правильное нажатие на педаль... :)
Третье - как показалось - при независимой задней подвеске Шкоды - машинка жесткая - на кочках трясет, неровности дороги передаются в салон, думал что будет немного погостеприимнее к пассажирам. В свое время тестдрайвился на Рено Меган 2 - так там неровности дороги практически не чувствовались - словно бы "плыл" по дороге, да и шумоизоляция была посерьезнее.
Нормальные впечатления, только вот жесткость вполне приемлемая. Да ,французы и мягче и тише. Но подвеска сама по себе тихая у октавии, ничего не бухает,если не прыгать через лежачие. С арками это не беда подкрылков,хотя может и в них тоже дело.На Супербе они пластиковые везде, а на октавии частично пластиковые спереди. Конструкция подвески больше влияет на шум от дороги.
Всем добрый вечер. Неделю назад стал обладателем октавии 1.8 мех. Возник вопрос по штатной сигнализации: при постановке на охрану подсвечивается кнопка "выключения аварийной световой сигнализации" на панели, между центральными дефлекторами. Она сначала подсвечивается где-то 20-30 секунд, затем начинает моргать. Заметил это только сегодня т.к. ставил машину на сигнализацию когда уже стемнело.
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, просвятите - так и должно быть или это неисправность?
Последний раз редактировалось marks; 19.10.2011 в 21:00.
zeugene
Спасибо за ссылку.