Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
Как бы по мягче сказать, земеля, это ведь совковое мнение "Я люблю за внешний, представительский вид, давайте нам седаны..."
Для чего это? В чем + этого мышления? Весь рынок кушает одно, нам с америкосами надо понты! Доколе?
Кузов хетчбэк - правильное решение, надо на Гольф ровняться, не всем нужно возить лишние кг, кому надо огромный багажник, берите комби, думаю через год-два появиться.
Здесь просто два мнения. Но седаны все равно выглядят представительнее хэтчбеков и универсалов. Хэтчи молодежны, универсалы основательнее. Когда я выбирал машину, я представлял что я буду в ней ездить и на природу в сапогах, кроссовках с полным багажником, а так же на работу в костюме и галстуке. Не спорю что к офису можно подъехать в любом виде, на любом виде транспорта, но все же я ощущаю внутренний комфорт, ведь лифтбэк у шкоды все это совмещает. К тому же у лифтбэка, так же как и у седана гораздо меньше пачкается заднее стекло. Лифтбэк был изюминкой октавии и в этом типе кузова, в отличие от хэтча, есть возможность сделать большой багажник. Надеюсь, что они не забудут про этот тип кузова. А седаны я не любюл за непрактичный багажник... Каким бы ни был большим объем все равно узкий проем все портит.