Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
Добрый день! Какая серия двигателя? Про 200 л/с не верьте - такие данные можно "снять" с компрессорно-турбированного двигателя 1.4Т, который в "базе" имеет уже 180 л.с. С обычного 1.4Т нужна более глубокая модернизация холодного впуска, того же турбо и т.д., чтобы снимать больше.
140 л.с. - это максимум для "прошивки" мозгов, если ешё учесть, что 98 бензина в РФ в принципе нет.
Поэтому уточните серию двигателя и год выпуска - я скажу, что можно залить без ущерба двигателю и гарантии на авто, т.к. используем профессиональные знания VAG.
...и ещё один важный вопрос - что Вы в принципе хотите получить от автомобиля?
Ну я и писал, что до 200 доводят компрессорно-турбированный движок (указал же модели =) ), но засада в том, что на нём используются другие клапана и ещё есть кое какие отличия (для увеличение надёжности).
Инфу про чип 1.4TSI брал тут:
http://www.winde.ru/index.php?page=c..._id=Oktavianew
или
http://www.morendi.ru/product/skoda-octavia/

Заявляются цифры для 95ого:
122 hp 145 hp 200 NM 235 NM

От машины хочу: немного улучшить динамику. НО основное хотелось бы понять, на сколько это безвредно для двигателя... С МКПП то ничего не будет от такого прироста, это и так понятно. Так же не нашёл нигде на форуме (ни на шкоде, ни на гольфе) достоверной инфы по надёжности данных прошивок. Люди пишут противоречивые вещи, у кого все ОК, у кого то глюки и приходится откатывать на стоковую прошивку. Где же правда?

Машина - июнь 2012