привык конечно) даже если бы ты не обкатал по правилам, тяга бы не убавилась настолько, что было бы ощутимо. просто приелся
привык конечно) даже если бы ты не обкатал по правилам, тяга бы не убавилась настолько, что было бы ощутимо. просто приелся
Ой, прошу прощения, опечатался. Не с 1500 выстреливает, а с 2500 выстреливает. В сообщении поправил
Гнал сегодня тачку из Питера.
Прошел 999 км. ровно : )
Ехали в основном до 2500 оборотов (110-120 км в час), пару тройку раз выжимал 3000-4000 для обгона. В дороге пару раз проверял масло, вроде все ок, как было чуть выше середины так и осталось) завтра с утра еще гляну)
Средний расход 6,8 л. на сотку)
PS 1.8 tsi АКПП
Обзавидуюсь расходу :)
У меня автомат. Я пока накатал около 800 км. Обороты до 2000. Изредка стрелка до 3000-3500 поднимается, когда есть возможность ускориться, а так по пробкам приходиться тошнить на 2000.
да, скоро все будут на пассажирском сидении ездить, а управлять будет робот )))
Я только в одном случае вижу смысл применять эл. педаль, когда используется многодроссельный впуск, и просто банально тяжело давить на педаль, которая тянет сразу 4-6 дросселей )) так было на BMW Z3 . Одну заслонку открыть - никаких проблем. Трос - моментальная реакция, я считаю это правильней нежели чем с помощью реостата управлять двигателем заслонки, менее надежно. И вообще я не люблю когда компьютер за меня решает как открыть заслонку плавно или резко, не его это дело. )
Последний раз редактировалось Croc; 05.09.2012 в 00:09.
Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.![]()
А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))
ездил на сивике седане 8-ом и на лансере как раз 2-х литровом МКПП ездил(у товарища очень часто). ИМХО если рассматривать ТТХ, комфорт, лансер то еще уепище, правда надежный как и Хонда до блевоты. Товарищь мой как тока купил решил штатный данлоп износить в 0 и крутил на нем пятаки, дрифтил и т.д., Лансер живее всех живых -)))))) кстати у Хонды точно такая же педаль(их еще называют педаль Хонда/Бмв) и такая же как и на шкоде электронная. Чесно, меня ни та ни другая вообще не напрягает. Правда на Хонде отъездил 85, на шкоде пока 600км...
Кстати соглашусь про сидуху узкую и левую ногу на площадке, это правда. Но я левую ногу поджимаю за правую, т.к. привыкаю к АКПП после МКПП.