Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 270
Like Tree1Likes

Тема: Обкатка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    привык конечно) даже если бы ты не обкатал по правилам, тяга бы не убавилась настолько, что было бы ощутимо. просто приелся

  2. #2
    Любитель Аватар для remove
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia tour
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ой, прошу прощения, опечатался. Не с 1500 выстреливает, а с 2500 выстреливает. В сообщении поправил

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Nissan Note
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Гнал сегодня тачку из Питера.
    Прошел 999 км. ровно : )
    Ехали в основном до 2500 оборотов (110-120 км в час), пару тройку раз выжимал 3000-4000 для обгона. В дороге пару раз проверял масло, вроде все ок, как было чуть выше середины так и осталось) завтра с утра еще гляну)

    Средний расход 6,8 л. на сотку)
    PS 1.8 tsi АКПП

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Обзавидуюсь расходу :)

  5. #5
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    У меня автомат. Я пока накатал около 800 км. Обороты до 2000. Изредка стрелка до 3000-3500 поднимается, когда есть возможность ускориться, а так по пробкам приходиться тошнить на 2000.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    да, скоро все будут на пассажирском сидении ездить, а управлять будет робот )))
    Я только в одном случае вижу смысл применять эл. педаль, когда используется многодроссельный впуск, и просто банально тяжело давить на педаль, которая тянет сразу 4-6 дросселей )) так было на BMW Z3 . Одну заслонку открыть - никаких проблем. Трос - моментальная реакция, я считаю это правильней нежели чем с помощью реостата управлять двигателем заслонки, менее надежно. И вообще я не люблю когда компьютер за меня решает как открыть заслонку плавно или резко, не его это дело. )
    Последний раз редактировалось Croc; 05.09.2012 в 00:09.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    VW Tiguan S&S
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mic345 Посмотреть сообщение
    Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.
    А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
    Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
    Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
    Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
    если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
    Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
    Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Croc Посмотреть сообщение
    А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
    Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
    Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
    Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
    если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
    Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
    Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))
    ездил на сивике седане 8-ом и на лансере как раз 2-х литровом МКПП ездил(у товарища очень часто). ИМХО если рассматривать ТТХ, комфорт, лансер то еще уепище, правда надежный как и Хонда до блевоты. Товарищь мой как тока купил решил штатный данлоп износить в 0 и крутил на нем пятаки, дрифтил и т.д., Лансер живее всех живых -)))))) кстати у Хонды точно такая же педаль(их еще называют педаль Хонда/Бмв) и такая же как и на шкоде электронная. Чесно, меня ни та ни другая вообще не напрягает. Правда на Хонде отъездил 85, на шкоде пока 600км...
    Кстати соглашусь про сидуху узкую и левую ногу на площадке, это правда. Но я левую ногу поджимаю за правую, т.к. привыкаю к АКПП после МКПП.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Но я левую ногу поджимаю за правую, т.к. привыкаю к АКПП после МКПП.
    я ж про МКПП говорю. с МКПП педаль в Лансере мне нравится больше ) и как троается тоже ) ну а про ТТХ и комфорт соглашусь ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •