Добрый вечер,уважаемые турботрактористы :) Почти два месяца назад стал обладателем полноприводной турбодизельной октавии универсал(до сих пор не могу понять-она Combi или Tour).Её мне искал муж моей сестры,который раньше занимался перегоном авто.Сказал,что выбрал самую живую. Когда он приехал на ней к нам в город,то сразу загнал её в сервис,где сменили ГРМ и какую-то шайбу на ТНВД(сказал,что машина сильно "троила" до поездки в сервис). Потом спустя несколько дней отдал её мне.Про внешний вид говорить не буду,а вот про проблемы,которые я заметил,поведаю.
У машины плавали обороты в диапазоне 800-900,но примерно после часа езды проблема устранялась.Еще горела спираль накала и под капотом была оплавлена крышка мотора,заглушка стойки и железная трубка тосола(видимо,подкапотка горела немного).
Я,как и полагается,сменил масло и все фильтры,а потом решил проверить её на трассе.Машина разгонялась весьма шустро(еще бы,по сравнению-то с Ваз 2106),но после 120 просто переставала ехать.Такое чувство,что турбина отключалась. После этого я поехал в сервис на диагностику. Приехав туда,заглушил машину,подождал мастера.Мастер пришел,подключил ноутбук к разъему под рулем,стал заводить машину,а она вообще не стала заводиться о_О Подошел второй мастер,снял крышку на моторе и стал стучать по ТНВД.После машина завелась с грехом пополам и стала работать еще хуже. Диагностику произвести не удалось,так как ноут не мог зайти в "мозги"(или как правильно сказать?),но машину видел.Пришлось на следующий день ехать в другой сервис.
С утра следующего дня пришёл в гараж,стал заводить,а она заводилась медленно-медленно,сравнимо с раскручиванием лопастей вертолёта. В итоге съездил в другой сервис и там,ВНИМАНИЕ,приговорили панель приборов под замену.Мол,из-за неё не удаётся продиагностировать о_О Скажите,такое действительно может быть?А то панелька стоит в районе 30 тысяч.
Теперь о проблемах на данный момент:
1)заводится не с первого раза.Первый раз когда заводишь,обороты поднимаются до 200-300 и стоят.Я её глушу и завожу еще раз,чтоб не насиловать. Обороты скачут резко аж машину трясёт.Сколько ни езди,проблема не устраняется;
2)после глушения двигателя,открывал топливный фильтр,но не видел в нём солярки.Так и должно быть или же она по каким-то причинам уходит обратно в бак?Может из-за этого и заводится плохо?
3)с нижнего патрубка,идущего от турбины к интеркулеру было обнаружено масло(турбина погнала?).Хотел снять его,но не получилось.P.S. кстати,когда машину привезли,то масло было по самый максимум.Могло ли из-за этого масло попасть в интеркулер?
Ещё клапан,EGR вроде называется,с вакуумной такой "глушилкой",был в масляном нагаре внутри,когда я снял патрубок.Почистил,ничего не изменилось.
4)полный привод не подключается(пока грешу на электронику).Еще масло подтекает через сальник внутреннего шруса.Может ли полный привод не включаться и из-за низкого уровня масла в коробке??
5)редко появляются провалы-такое чувство,что топливо на секунду перестаёт подаваться.
Сегодня во время движения послушал работу турбины.Где-то около 3000 оборотов на 4-той передаче услышал звук,похожий на сверчание вперемешку со свистом.Неужели турбину ремонтировать придется? :(
Ещё на заведёном двигателе снял ДМРВ,но изменений никаких не заметил в работе.Датчик под замену или это норма?
В общем,пока одни расстройства от автомобиля,хотя я знаю,что октавия-хорошая машина.