Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Замена термостата, выбор производителя.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Мос.область
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ 102л.
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Короче, у меня такой же двигло, сам менял пару раз клапан термостата, весь брать в сборе не имеет смысла. Брал фирмы БЕР - оригинальный стоял от них же, но еще с лого ВАГ рядом. в экзисте вот сам клапан, каталожный номер 06A 121 114, я заодно поменял 2 болта, которыми крепится клапан к корпусу термостата (кат.но. 103 231 04 - это новый замена стоку с шестигранником внутри) - ибо стоковые с торексом внутри - имхо просто бред!
    Пара советов для тех у кого руки из ж...: заранее купить антифризу, к фишке кабеля подлезть геморно, поэтому я сначала отцеплял шланги от термостата с помощью плоскогубцев с длинными губами, потом откручивал клапан, потом поворачивал фишкой питания к себе и с помощью тонкой отвертки отщелкивал его. И еще: один раз пришлось снимать клапан 2й раз, ибо продавило антифризом по жаре да в пробках с включенным кондеем прокладку, так что я б советовал сразу купить герметик-прокладку (в тюбиках обычно синего цвета) и перед установкой нового клапана равномерно выдавить его под прокладку - но не переборщить, чтоб его не выдавило в систему охлаждения при затягивании - и проблем с этим больше не будет, а так приходилось каждое лето эту прокладку менять - и все одно по жаре и пробкам она начинала сифонить.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesnichiy Посмотреть сообщение
    Короче, у меня такой же двигло, сам менял пару раз клапан термостата, весь брать в сборе не имеет смысла. Брал фирмы БЕР - оригинальный стоял от них же, но еще с лого ВАГ рядом. в экзисте вот сам клапан, каталожный номер 06A 121 114, я заодно поменял 2 болта, которыми крепится клапан к корпусу термостата (кат.но. 103 231 04 - это новый замена стоку с шестигранником внутри) - ибо стоковые с торексом внутри - имхо просто бред!
    Пара советов для тех у кого руки из ж...: заранее купить антифризу, к фишке кабеля подлезть геморно, поэтому я сначала отцеплял шланги от термостата с помощью плоскогубцев с длинными губами, потом откручивал клапан, потом поворачивал фишкой питания к себе и с помощью тонкой отвертки отщелкивал его. И еще: один раз пришлось снимать клапан 2й раз, ибо продавило антифризом по жаре да в пробках с включенным кондеем прокладку, так что я б советовал сразу купить герметик-прокладку (в тюбиках обычно синего цвета) и перед установкой нового клапана равномерно выдавить его под прокладку - но не переборщить, чтоб его не выдавило в систему охлаждения при затягивании - и проблем с этим больше не будет, а так приходилось каждое лето эту прокладку менять - и все одно по жаре и пробкам она начинала сифонить.
    Спасибо за совет. В тот раз взял оригинал в серсиве - оказался BEHR, как тут уже говорили. Прошел год - опять ЧЕК и опять термостат. Я правильно понял, что заменить на BFQ можно только управляющий электронный клапан без покупки еще одного нахер не нужного корпуса?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •