Не всё так просто. Есть такой тип людей, которые готовы "обосраться, но не поддаться". Они ещё относятся обычно крайне нетерпимо к замечаниям от оппонентов младше по возрасту. Ещё больше их самолюбие задевает то, что изначально не поняв сути стали проповедовать своё понимание, как истину в первой инстанции. А когда выясняется, что лохонулись, начинается подобная заваруха. В двух словах: "вижу только то, что желаю". Ещё умудряются с ошибками писать (не описками).
Что за чушь? Кто там рекомендует? Интервал 15000 км - интервал фиксированный. Хочешь 502, хочешь 504, только тогда на каку в бензобаке не нарвись.
Ездишь в пробках, или с частыми "холодными" пусками, или на короткие расстояния, или с прицепом - меняй масло до двух раз чаще. От сажи чёрное оно становится. Сажу масло разложить не может, фильтр сажу всю также не ловит. Вот потому сократите интервал при эксплуатации в тяжёлых условиях.
Если возишь только себя и по магистралям, что в России, что в Белоруссии меняй 502 раз в 15000 км.
Вот и всё.
Все изучения немецких компаний заканчиваются на прочтении основных документов и стандартов. Да ещё они делают имитацию условий эксплуатации в климатических камерах. Вот и всё изучение.
Почему дерьмо? Все масла, которые не обладают допуском 504.00/507.00 настолько плохи?)))) Я понял! Вот что спасет всех, у кого движки ТSI или т.п.))))
1.jpg
Оно то может и спасёт. Только такая фляжка стоит 3,5 рубля. Я не понимаю,зачем платить 3,5 если интервал фиксированный? Можно не противореча ни одному документу VAG залить этот же Кастрол (надеюсь, все понимают, что в этой фляжке Кастрол? VAG масла не производит), только в обычной фляжке с допуском 502 за 1,4 рубля. За какое благо люди платят 2,1 рубля? Или это цена человеческой глупости в этом вопросе?
Идёт 163 станица, а так до сих пор никто толком не понимает почему допуску 502 надо предпочесть допуск 504? Давайте уже отметём фразы про мануалы, а также страшилки.
При пробеге 15000 км чем масло 504 лучше, чем 502, что за это "лучше" люди платят больше на 2 рубля?
Я предполагаю, что люди хотят обезопасить себя от подделки, которая может быть залита в канистре с надписью Castrol. Ну и потом оригинальное масло vag льют точно в Германии, а castrol в ЕС. А где конкретно - непонятно. Других объяснений у меня нет. Да и эти на уровне догадок. Здесь есть господа, которые используют такое масло, они точно смогут объяснить...
В большей степени из-за опасений в подделке лью оригинал. В нашей деревне я лучше переплачу за оригинал и не буду ломать себе мозги ни допусками, ни вязкостями, ни брендами и отличительными признаками подделки.
1. Ты уже тупишь и явно троллишь!
2. Твои голословные утверждения уже приелись - приведи хоть один документ в подтверждение своих слов? Тебе же с четкими доказательствами показывают что ТЫ ошибаешься - но в твоем стиле доказательства не видеть и продолжать нести пургу и чепуху...
3. тут я могу со 100% уверенностью тебе сказать - ты опять лоханулся... Рассуждать о том. чего вообще не знаешь - это твой фирменный стиль!!! В Москве около метро Сокол находится фирма, которая уже 8-й год тестирует автомобили АУДИ на наших дорогах и нашем бензине, и отчеты отсылаются в Головной офис АУДИ в Германии...
1. Автомобиль Октавия в среднем стоит 600 рублей. Экономия 2 рублей в год на одной из основных жидкостей для двигателя выглядит смешно и глупо!!!
2. "База" у них разная. милейший... Если ты даже этого не знаешь - тогда с тобой вообще говорить не о чем!!
3. Очередной раз для особо видящих - в СК - QG1 - интервал ПЛАВАЮЩИЙ!