[
1. Сееd_ой, смотри не ошпарь ноги!
Ахинею сейчас несешь ты!
1. Я тебе уже задавал вопрос - 2.
а ЧЕМ машина чешской сборки отличается от НАШЕй? На них что, ставят принципиально другие двигатели? ЧЕМ тот же двигатель 1,6 на машине, собранной в Чехии, отличается от такого же двигателя, установленного на машину Калужской сборки?? Т.е. ты сейчас хочешь сказать, что требования автопроизводителя по регламенту межсервсиного ТО зависят от того, где машина собрана, а не от того, где она будет эксплуатироваться? И еще ты хочешь сказать, что новые обозначения интервалов QI будут действительны только для машин чешской сборки?
2. Проснись уже, наконец, или выпей кофе крепкого! :))) И ВНИМАТЕЛЬНО посмотри еще раз на ВСЕ эти фото!! То фото, о котором говоришь ты (с изображением интервала QI1) - это ОБРАЗЕЦ в мануале, ПРИМЕР того, ГДЕ нужно НА СВОЕЙ наклейке искать обозначение этого самого интревала! Такая картинка есть в любом мануале! Но это именно КАРТИНКА, а не САМА НАКЛЕЙКА!
А вот на САМОЙ НАКЛЕЙКЕ - следующее фото -
3. указан именно интервал QG4!
3. И что??
Только что ты с пеной у рта доказывал, что применительно к российским тяжелым (??!) условиям эксплуатации масло с допуском 502 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может меняться через интервалы 15.000 км!! Только через 7.500 км! Типа, это указания самого автопроизводителя! 4. Про тип двигателя речи вообще не было!
Речь была О МАСЛЕ, УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СРОКАХ ЕГО ЗАМЕНЫ!
Что с того, что 1,6 не турбо? Он что, при этом эксплуатируется совершенно в других условиях?
5. Равно, как и масло в нем?
P.S. И да - где же обещанный документик-то? Ну, который для Канады.
