
Сообщение от
Vladimir.fin
На шкоде принципиально стучать не может ни что. Это первая машина, где ни че не гремит, не стучит, в руль не отдает.
Вам совет - машину на подъемник или домкрат, качаем колесо (не сильно!!!! а четкие размеренные движения!!!) вправо влево, это проверяем люфт в рулевом, вверх вниз - это шаровая, берем монтажку и руку - смотрим стойки стабилизатора. Потом стучим кулаком по защите внизу и по сторонам, мож че отвалилось))).
У меня была проблема - это передние и задние суппорта, уже 120тыс, блин перезвон стоял, как только в рашу заехал. надо менять втулки, но решил спереди на пальцы подмотать изоленты, сзади набить побольше смазки и резиновые напальчники, теперь тишина.
Аммотризаторы вы никак не проверите на глаз, если только течь конкретная. а так нужен стенд, или разбирать и на земле пробовать.
Пишу по своим очучениям. Рука просто набита, каждый божный день машин по 10 проходит. Но ВАГ лучший по подвеске, потом только тойота, а вот поездили вы на пежо........