Показано с 1 по 10 из 27

Тема: звяканье в районе переднего правого колеса

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jss
    jss вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    в общем под машину не судьба залезть? А то столько предположений уже. Это еще про защиту не высказывались..
    под машину залезть не сложно... просто для начала хотелось узнать.. так сказать мнение пользователей.. а уж потом делать определенный вывод куда глядеть..))) а защита отпадает.. её просто там нет..)) .т.е. есть.. но пластик с завода))

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jss Посмотреть сообщение
    под машину залезть не сложно... просто для начала хотелось узнать.. так сказать мнение пользователей.. а уж потом делать определенный вывод куда глядеть..))) а защита отпадает.. её просто там нет..)) .т.е. есть.. но пластик с завода))
    На шкоде принципиально стучать не может ни что. Это первая машина, где ни че не гремит, не стучит, в руль не отдает.
    Вам совет - машину на подъемник или домкрат, качаем колесо (не сильно!!!! а четкие размеренные движения!!!) вправо влево, это проверяем люфт в рулевом, вверх вниз - это шаровая, берем монтажку и руку - смотрим стойки стабилизатора. Потом стучим кулаком по защите внизу и по сторонам, мож че отвалилось))).
    У меня была проблема - это передние и задние суппорта, уже 120тыс, блин перезвон стоял, как только в рашу заехал. надо менять втулки, но решил спереди на пальцы подмотать изоленты, сзади набить побольше смазки и резиновые напальчники, теперь тишина.
    Аммотризаторы вы никак не проверите на глаз, если только течь конкретная. а так нужен стенд, или разбирать и на земле пробовать.
    Пишу по своим очучениям. Рука просто набита, каждый божный день машин по 10 проходит. Но ВАГ лучший по подвеске, потом только тойота, а вот поездили вы на пежо........

  3. #3
    jss
    jss вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На шкоде принципиально стучать не может ни что. Это первая машина, где ни че не гремит, не стучит, в руль не отдает.
    Вам совет - машину на подъемник или домкрат, качаем колесо (не сильно!!!! а четкие размеренные движения!!!) вправо влево, это проверяем люфт в рулевом, вверх вниз - это шаровая, берем монтажку и руку - смотрим стойки стабилизатора. Потом стучим кулаком по защите внизу и по сторонам, мож че отвалилось))).
    У меня была проблема - это передние и задние суппорта, уже 120тыс, блин перезвон стоял, как только в рашу заехал. надо менять втулки, но решил спереди на пальцы подмотать изоленты, сзади набить побольше смазки и резиновые напальчники, теперь тишина.
    Аммотризаторы вы никак не проверите на глаз, если только течь конкретная. а так нужен стенд, или разбирать и на земле пробовать.
    Пишу по своим очучениям. Рука просто набита, каждый божный день машин по 10 проходит. Но ВАГ лучший по подвеске, потом только тойота, а вот поездили вы на пежо........
    спасибо за совет..)) но думаю что в моем случае, так как машина новая, повезу к о.д. пусть там голову поломают... естественно в моем присутствии с наглядными "движениями", о которых Вы мне перечислили выше..) просто эти "танцы с бубном" я раньше тож проходил.. в основном с некоторыми авто после гарантии, но теперь другое дело - гарантия есть..)) хотя о.д. тоже те еще "жуки", что угодно порассказывают, только чтоб не делать по гарантии..))

    за советы ещё раз, спасибо!

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Приветствую. У меня Октавия 1.4tsi dsg. Аналогичный стук был справа, разные варианты выискивал... До паранойи дошло))) Однако, поехал к ОД и там подтянули верхнюю опору амортизатора - звон прекратился.

    Обратитесь к ОД с диагностикой этого узла.

  5. #5
    jss
    jss вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Huckleberry_Finn Посмотреть сообщение
    Приветствую. У меня Октавия 1.4tsi dsg. Аналогичный стук был справа, разные варианты выискивал... До паранойи дошло))) Однако, поехал к ОД и там подтянули верхнюю опору амортизатора - звон прекратился.

    Обратитесь к ОД с диагностикой этого узла.

    а у Вас звон был постоянный..? т.е. при любой скорости?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Постоянный звон был на скорости до 60км./ч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •