Всем привет! Сегодня прокатился на Сивке 4D турецкой сборки на тесте. Итак по порядку:
1.
Салон в целом не претерпел значительных изменений, обивка сидений - бежевый велюр вполне приятна на ощупь, профиль сидений не потребовал привыкания, органы управления расположены вполне удобно. Посадка ниже и требует некоторого привыкания, но к обзорности особых претензий у меня нет.
2.
Динамика Сивки предсказуемо хуже на низах чем в Окташе Турбо, но моторчик просыпается после 3500об. активно разгонясь до 5500об. 5 АКПП конечно уступает по скорострельности DSG, но позволяет уверенно разгоняться и тормозить двигателем. Порадовали тормоза и адекватная работа ABS. Ни намека на занос при торможении в пол( асфальт с песком).
4.
Управление -рулежка понравились больше чем на Октавии, все ППД делает свое темное дело, имхо. Кстати по сравнению с предидущим поколением подвеска стала комфортнее, но раскачки нет как и клевков при торможении. В целом гут.
5.
Багажник приятно удивил, он не на много меньше Окташиного, вот только обивка задней двери была закреплена с пугающими зазорами, видимо особенности турецкой сборки.-)
6.
Безопасность. Даже самая простая база Сивки идет с 8(!) подушками безопасности.
7.
Шумоизоляция. Объективно судить не могу за 15минут тест-драйва, но после 3000об мотор 1.8 атмо слышен сильнее, чем 1.8TSI на Окташе. В остальном примерный паритет, имхо.
8.
Музыка с 4 динамиками однозначно уступает даже SWING на Октавии, не говоря уже про Болеро.
9. Цена Сивки в комплектации Lifestyle 839т.р. что примерно соответствует Октавии с 1.8 Ambition +2пакет.
Прошу не закидывать помидорами, Окташу продавать не собираюсь, просто было интересно сравнить.
