Показано с 1 по 10 из 222

Тема: DSG или ручка????

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    если эту коробку уже ставят на порше
    На порше ставят совсем другую коробку. С семиступенчатой коробкой DSG ее роднит только принцип работы.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    На порше ставят совсем другую коробку. С семиступенчатой коробкой DSG ее роднит только принцип работы.
    так это и есть самое главное-принцип эфективности,все остальное это вопрос экономичности,экологичности

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    так это и есть самое главное-принцип эфективности,все остальное это вопрос экономичности,экологичности
    Не совсем, у Порше используются многодисковые муфты вместо сцеплений, как на шестиступенчатой DSG – такие коробки работают плавнее 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Не совсем, у Порше используются многодисковые муфты вместо сцеплений, как на шестиступенчатой DSG – такие коробки работают плавнее 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями.
    на счет плавнее можно еще поспорить,а вот то,что 7 дсг
    легче и экономичнее точно.Но главное не это,а то что у них самая быстрая скорострелность

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    на счет плавнее можно еще поспорить,а вот то,что 7 дсг
    легче и экономичнее точно.Но главное не это,а то что у них самая быстрая скорострелность
    Насчет плавности работы можно не спорить, коробка с сухими сцеплениями не способна мягче переключать передачи. Если есть другое мнение - прошу обосновать. Насчет скорострельности тоже большой вопрос - по прямой да, все хорошо, но когда на трассе много поворотов появляется или происходит частая смена режимов движения - увы.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Насчет плавности работы можно не спорить, коробка с сухими сцеплениями не способна мягче переключать передачи. Если есть другое мнение - прошу обосновать. Насчет скорострельности тоже большой вопрос - по прямой да, все хорошо, но когда на трассе много поворотов появляется или происходит частая смена режимов движения - увы.
    Никакого увы,ставишь на спрот режим и все действия происходят на пониженных передачах без задержек,уже проводили подобные испытания по одной и тойже трассе ехали 2 машины одна на дсг другая на палке и выигрышь по времени оказался в пользу последней.Так что палка это уже "пенсия"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •