Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 222

Тема: DSG или ручка????

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию DSG или ручка????

    добрый день, уважаемые! Собираюсь менять свой ФФ2 на новую октавию, посоветуйте с выбором: октавия 1.8 tsi с DSG или с ручкой?? очень люблю пощёлкать передачи правой рукой, на фокусе обычная М5 а тут на тестдрайве покатался на ДСГ и ваще теперь в смятении.... стоит ли брать М6? граждане, кто ездил и на том и на другом - помогите сделать правильный выбор....

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    Бери дизельную на ДСГ, 100 % не пожалееш. Дсг и пощелкать можно, там типтроник есть.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    дизельную? вот об этом вообще не думал пока. а какой там дизель*?

  4. #4
    dib
    dib вне форума
    Любитель
    Регистрация
    21.08.2008
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    дсг надо брать сто пудов если есть такой вариант... говорят чудеса творит она... 2 сцепления... прям вообще говорят... сам не катался но парни рассказывают с огнём в глазах...
    "Non vagina,non rotes legionos"

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    так я вот тоже прокатился!!! согласен - чума! но варианта покататься на том же моторе с механикой - нет. таких машин на тестдрайвы не поставляют! хотелось бы услышать мнение человека поездившего и на том и на другом варианте трансмиссии. удобство управления тягой, работа трансмиссии в пробках, работа ЗИМОЙ при очень низких температурах, сервисное обслуживание (на сколько дороже механики в эксплуатации). ДСГ - очень интересная конечно коробка, но насколько она совместима с российскими реалиями....??

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Если умеешь ездить, то зачем тебе DSG?
    2 сцепления это конечно круто, но зачем Потери по мощности больше чем на мануале+более дорогое обслуживание, да и DSG агрегат гораздо более сложный чем традиционная механика, соответственно менее надёжный. Да и стоит машина с такой трансмиссией дороже.
    Два плюса перед механикой: 1 - не надо думать, 2 - смена передач практически без разрыва потока мощности.
    Я бы не задумываясь выбрал механику, даром что ВАГовские коробки славятся долговечностью и четким механизмом.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если умеешь ездить, то зачем тебе DSG?
    2 сцепления это конечно круто, но зачем Потери по мощности больше чем на мануале+более дорогое обслуживание, да и DSG агрегат гораздо более сложный чем традиционная механика, соответственно менее надёжный. Да и стоит машина с такой трансмиссией дороже.
    Два плюса перед механикой: 1 - не надо думать, 2 - смена передач практически без разрыва потока мощности.
    Я бы не задумываясь выбрал механику, даром что ВАГовские коробки славятся долговечностью и четким механизмом.
    очень согласен с выше сказанным

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    смысл механики теряется с каждым годом,а что касается надежности это вопрос литорический у меня и механика по гарантии летела брак вижимного был через 600 км

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    сегодня сдавал свою Дусю на покраску в РУС-ЛАН, приемщик дяде нька в возрасте, принимая машину, поинтересовалсмя у меня как авто. Я - ответила - что очень довольна, только вот интерсуюсь как часто уних поломки дсг встречаются. Ответ был следующий, что если пользоваться ею аккуратно, т.е.
    1 не переключать с R на D когда машина в движении,а только после полной остановки
    2 Не жать "шпильку в пол" при каждом трогании с места, то
    ДСГ - будет служить верой и правдой весь свой ресурс
    была Октавия, теперь - хонда

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    сегодня сдавал свою Дусю на покраску в РУС-ЛАН, приемщик дяде нька в возрасте, принимая машину, поинтересовалсмя у меня как авто. Я - ответила - что очень довольна, только вот интерсуюсь как часто уних поломки дсг встречаются. Ответ был следующий, что если пользоваться ею аккуратно, т.е.
    1 не переключать с R на D когда машина в движении,а только после полной остановки
    2 Не жать "шпильку в пол" при каждом трогании с места, то
    ДСГ - будет служить верой и правдой весь свой ресурс
    что значит пользоваться, но аккуратно* ДСГ это же "динамика", что значит не жать шпильку в пол?? а если на машине вообще не ездить - то она може вообще сто лет простоять. короче - ДСГ - ломаются, ещё и как, и все сервисы фольксвагена об этом знают. поэтому и просят - не насилуйте вы её...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •