Позавчера проходил тест-драйв на Октавии 1.4 TSI DSG. Был удивлен следующим: передача D, скорость движения около 20-30км\ч. Газ в пол. Проходит секунда..вторая..третья..и только потом, когда обороты доходят до 2000+, появляется тяга, ощущается ускорение, машина стремительно набирает скорость. Повторял несколько раз с одним и тем же результатом - пауза между нажатием на газ и заметным ускорением.
Подскажите такой эффект связан с DSG?
Такой эффект связан с включением в работу турбины, как раз после 2000 оборотов.
Может, это Ваше субъективное ощущение? Я у себя подобных задержек и задумчивости не наблюдаю.
Для тест-драйва производителем представлены только двигатели 1.4 и 1.4TSI, так что те, кто выбирает иные двигатели должен покупать вслепую, надеясь на проведение, ориентируясь на слова продавцов и мнения форумчан.
Со слов менеджеров, эффект паузы (не обогнать машину, едущую впереди, не набрать быстро скорость) связан с автоматической коробкой, то есть на ручной можно было бы понизить передачу и улететь, а на автомате приходиться ждать пока поднимутся обороты для эффективной работы турбины.
Ничего подобного. У многих дилеров на тест-драйве есть мотор 1,8 как на ручке, так и с ДСГ. АСЦ на Таганке, например.
а вот в Петербурге вот так, опять же со слов продавца, во все салоны я не звонил.