Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 222

Тема: DSG или ручка????

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоний Посмотреть сообщение
    Есть разница в том что написано на лючке бензобака.
    А надпсиь на служебной Октавии 98/95 означает использование в штатном режиме 98, а если его нет, допускается использование 95.
    Согласитесь, что даже визуально отличаются надписи: 91-95 и 98/95
    Вот именно!!! Надпись на лючке бензобака 98/95 означает, что В ДАННОМ случае двигатель рассчитан под бензин с октановым числом 98, А 95-й бензин ДОПУСКАЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕННОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!! Но это не значит, что на 95-м можно ездить постоянно. То есть, конечно, можно, но не долго и не много.
    В этом-то и есть вопрос: а на чем ездить там, где 98-го нет? Или, даже 95-го? Кто в этом усомнится - вэлком на юг! Есть достаточно протяженные участки трассы, на которых нет 95-го бензина не говоря уже о 98-м!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    В нашей стране Суперб продается только с моторами 1.8TSI и 3.6FSI.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    нескажу
    Авто
    Модель
    superb
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    33

    Talking

    А что это за чудо коробка DSG-ответьте

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ну что шкодоводы, что скажете про первые более менее морозы в москве?? у кого как заводились октавии TSI с уличным хранением, как работали при этом DSG

  5. #5
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    ну что шкодоводы, что скажете про первые более менее морозы в москве?? у кого как заводились октавии TSI с уличным хранением, как работали при этом DSG
    Заводится без проблем ( даже за городом,где мороз был до -30).
    А как мороз должен сказаться на работе DSG ? По мне так все нормально.

  6. #6
    Ученик Аватар для antoninaa
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    кривой рог
    Авто
    Модель
    ваз 2111
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный/серебро
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    DSG намного курче и легче!!!

    на чем остановили свой выбор? что взяли?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Не знаю, как кто, но я отказался от Йети и Скаута в пользу Октавии комби 1,8 только из-за АКПП. Причём ездил на тест-драйве на Октавии 1,8, которая неслабо пуляла на 92 бензине, который, кстати, и рекомендуют сервисмены для мотора 1,8, дефорсированного до 152 л.с.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Не знаю, как кто, но я отказался от Йети и Скаута в пользу Октавии комби 1,8 только из-за АКПП. Причём ездил на тест-драйве на Октавии 1,8, которая неслабо пуляла на 92 бензине, который, кстати, и рекомендуют сервисмены для мотора 1,8, дефорсированного до 152 л.с.
    Простите, а какие такие сервисмены рекомендуют 92 бензин?
    У меня 1,8 152 лошадки.На лючке 98\95. ОД на тест-драйве заправляют 95.

  9. #9
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Простите, а какие такие сервисмены рекомендуют 92 бензин?
    У меня 1,8 152 лошадки.На лючке 98\95. ОД на тест-драйве заправляют 95.
    Никакого 92, минимум хороший 95, а лучше, если используете всю мощность мотора, 98 бензин! В противном случае будет высокая детонация, которая рано или поздно просто развалит движок!
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    Никакого 92, минимум хороший 95, а лучше, если используете всю мощность мотора, 98 бензин! В противном случае будет высокая детонация, которая рано или поздно просто развалит движок!
    Мощно сказано - ХОРОШИЙ 95-й! А не подскажешь, где его взять - ХОРОШИЙ?!! Даже официальные производители бензина признают, что у нас 95-й делают путем добавления различных присадок в низкооктановые бензины! И это все - вполне законно и официально (в нашей стране). А из-за октанповышающих присадок раньше времени выходят из строя: свечи, лямбда-зонды (они же - датчики кислорода), катализаторы, образуются несмываемые нагары на клапанах и стенках камер сгорания и поршнях, подвергаются химической коррозии элементы топливной системы.
    Уже масса тестов и экспертиз была проведена на эту тему ведущими автоизданиями. И каждый раз результаты одинаковы.
    С 98-м бензином ситуация аналогичная.
    Парадокс, но у нас в стране более низкооктановый бензин зачастую оказывается лучшего качества, чем высокооктановый!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •