На счёт перепрошивки коробки DSG-7 после отключения аккумулятора все это ерунда, сам лично всё проверил, ещё не зная про эту примочку. Узнал только сегодня. Снимал блок фар при выключенном зажигании , менял габаритки на светодиодные. Потом купил шнурок ,тестил машину в блоках фар появилась ошибка об отключении блока фар - стёр ошибку. Теперь когда что либо делаю по электрике аккумулятор отключаю, чтоб не появлялись ошибки. Раз 10 скидывал кабель, и когда противотуманки и омыватели модернизировал, то-же скидывал. Подключал всё обратно и проблем с коробкой не было. Один раз разбирался со шнурком при включённой магнитоле, зажигании и "свет днём", засадил аккумулятор ,так - что магнитола запищала и появилась надпись " Низкий уровень батареи". Отключил батарею заряжал часа 4, потом подключил завёлся и поехал. И без батареи машина спокойно открывается ключом, главное чтоб личинка не замёрзла. Сам лично пробывал сегодня, потому-что хотел вывести плюсовой провод на ружу куда нибудь на всякий случай, так как нашлись спецы сказав что при севшем аккумуляторе не открыть ключом машину. Может раньше это всё и было. При отключении АКБ сбрасывается время, подсказка - предупреждение о превышении скорости и настройки магнитолы, может ещё что-то по мелочи на дисплее.
Коробку создали в 2007году и давно уже всё исправили.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...24082391/#post
Так - что про перепрошивку коробки DSG-7 при отключении аккумулятора полная пурга ! Сам попробуй сбрось клему. Когда обратно накинешь появится ошибка АВС, проедешь несколько метров чуть больше 15км/час и всё пропадёт.
Единственный незначительный косяк был в передней пассажирской двери . Позвонили из сервиса ОД "Гема Моторс" в декабре 2009г., пригласили приехать и перепрошили бесплатно переднию пассажирскою дверь.
Машина эксплуатируется с 4 апреля 2009г нет ни каких проблем,
пробег более 17.000км на 95-98.
Расход по городу зимой фото в "режиме 1" : фото - 1; 2; 3;
Расход за полный пробег фото в "режиме 2" : фото - 4.
Не экономлю люблю тапку придавить если есть возможность. (120-160)