DSG
MКПП
А вот если б я сейчас сказал, что на 1.8 успокоитель цепи ходит ровно 30 тыс.км "практически у всех за редким исключением" (С) и на ТО-2 толпы счастливых вледельцев 1.8 мт (С) с радостью меняют свои двигатели на такие же, только новые? Да что там, достаточно упомянуть о канистре масла на доливку... Практика показывает, что в таком случае владельцы 1.8 резко теряют чувство юмора и начинают откровенно психовать.
К чему это я? Да к тому, что выдумывать и распространять домыслы и сплетни практически о таком же автомобиле, как у тебя - не самое лучшее занятие.
Последний раз редактировалось Mr.X; 01.09.2012 в 08:13.
ты хочешь меня уколоть? не получитсяс 12го года пробелму жора масла решили. канистр масла с собой не вожу. про успокоитель цепи вообще не слышал, не знаю, и знать не хочу. ты бы сначала отлистнул пару тройку страниц, чтобы мне тыкать про сплетни. моя позиция несколько другая. попутался ты скорее всего)))
ну это видимо ко мне
Итак:по МКПП как писали случаи единичные.А с ДСг носит эпидимический характер.Научи дурака молиться,лоб расшибет.Имхо случаи с Мкпп человеческий фактор.А сцепа Дсг горит сама ,в пробках например
По второму у меня Мкпп брал с расчетом на чип
По третьему ваше больное воображение опять додумало за меня полетом мыслей.Не надо утрировать и сравнивать хрен с пальцем.
И на последок
1 у меня Октавия на ручке в максималке.Думаю была бы Дсг изначально доведенная до ума,нашел был денег и на нее.В полном фарше.Но покупать немца и периодически менять прошивки..не серьезно.Никого не хочу обидеть
2 переформулируйте вопрос
3 на светофоре ты еще кому то доказываешь сою круть?
4 смотри п1
Последний раз редактировалось ubestez1n; 01.09.2012 в 10:16.
На МКПП это и правда единичные случаи, увидел эти посты, поехал подузнаться у дилера, что и как, ответ получил такой, что за все время существования ОД в нашем городе, ни одной машины с проблемой МКПП небыло. С ДСГ - прилично. Я выбирал МКПП в расчете на будущий тюнинг и знал, что с турбомотором кататься в стоке получится не долго, больно быстро человек привыкает к хорошему, а на ДСГ катать с комофортом (что относительно в моем городе, ибо пробок не бывает) и облизываться на характеристики мотора после посещения РЕВО, нафиг надо. Да и не идеально работает ДСГ 7, в этом плане ДСГ 6 куда логичнее маслает передачи.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
всё, договорился с менеджером, который продал мне машину, прокатиться на его 1.8чип)))) тест-драй!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.