92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Вчера заправил на ВР в Красногорске - 98 Ultimate, поезжу посмотрю. До этого 2 раза заправлял там же 95.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Sheлл Олений Вал, 95-й обычный, расход по городу в пределах 10 ()ныряю в шашки везде и всюду...
Ну так сравнил - у тебя ж РС! :) А она должна быть еще чувствительнее к бензину! Нет? ;)
А вот 92 в 1,8TSI лить вообще запрещено (это для тех, кто льет). Я лично не вижу смысла покупать движок на 152 лошади, а потом экономить на бензине и ездить на, скажем, 138 лошадях :) Вопрос - зачем я отдал денег еще за 14 лошадей, которые "в стойле"? :)
P.S. Вот сейчас получу РС-ку (вторая Шкода в семью будет), тоже буду ее 98 кормить :)
Забрал из салона, залил 98!
Шелл на Большой оленьей - V-Power
BP на Можайском шоссе у МакДака - 98 Ультимейт.
Oсtavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR6
меня порадовало где человек на 14000 км свечи осмотрел и они идеальны..... наверно многие ему позавидовали! ну коль уж опять тема обновилась,напишу. делал третье ТО на 35000, перед дальней поездкой как обычно. надо было в 38,но кашу маслом не испортишь. так вот на счет свечек, как не странно, они у меня тоже в хорошем рабочем состоянии, хотя я езжу на только на 92-м от газпрома и лукоила. был тут грех у меня по отношению к машине,залил в Воронежской области г. Калач 95-го,ну так,на всякий.... и я реально заметил изменения!!!!! машина вонять начала с выхлопной! да,не спорю,возможно там бензин совсем ужасный, хотя на платной по М-4 на лукойле (кто ездил знает) тоже АИ-95 плеснул, и такая же хрень,и тяги не заметил прироста,наоборот мотор жесче работать начал. как только добрался до родимого 92 и газпромнефть, и машина вздохнула и я наслаждаюсь опять! (и на счет расхода, на 92-м у меня почему-то 9,6-7,2 расход был при средней 92-97 км/ч на 800 км., а на 95, 7,3-7,6 при тех же обстоятельствах,и еще я заметил что мотор на скорости,вернее температура масла до 108 стала подниматься, а 92-м по трассе до 102. хотя это наверно у всех индивидуально от погрешности датчика) (а вообще, для этого мотора при эксплуатации на полную катушку,самым идеальным будет качественный аи-95)
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 02.09.2012 в 20:02.
как можно на глаз оценить зазор у свечек на 35-90тысячах пробега и сделать выводы, что они нормальные? как можно проверить свечки на пробой изолятора и правильность искрообразования на глаз? как можно ездить на 92-95 если детонацию не слышно, но она есть? эти и многие другие вопросы мучают меня при чтении этой ветки )![]()