Лью 95-й обычный или 95-й "улучшенный" (чередую), чаще всего на ТНК. "Улучшенный" ест менее усердно.
92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Лью 95-й обычный или 95-й "улучшенный" (чередую), чаще всего на ТНК. "Улучшенный" ест менее усердно.
Вообще не понимаю экономию на бензине.Это сколько выходит? 150 р с бака?И это если сравнивать 92 и 98 наверное.Бред какой то.
Лил 95 от Лука, теперь начал лить 98 от Лука, разница в цене покрывется разницей в расходе + машинка как-то полегче идет. Отметил для себя, что лить 98 мне выгоднее во всех отношениях, да и производитель "как бэ намекает". Так что теперь я езжу спокойно на 98 и не парюсь, расход по сравнению с 95 упал, денег на бенз больше не уходит, смысла лить 95 теперь не вижу.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.