98 - Лукойл
92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
98 - Лукойл
Лукойл 98, иногда лью 95 экто спорт
Залейте 98-й на Шелл.
А потом расскажите, что вы заливали на Лукойле)))))))))))))))))))))))))))))))
лью 95 вроде все ОК, 98 пробовал два раза, разницы не заметил , может из за того, что в обоих случаях перед заправкой оставалось литров 10 в баке 95.
в общем принцип "Доси""Если нет разницы зачем платить больше"
Здравствуйте!
В ВАЗик заливал 95 от Шелл, вот и в Октаноида начинал с 95 от него же. После обкатки стал заливать 95 V-Pover чередуя с 98 от BP. Но вот какой знак с выше мне был... Лет этак несколько назад, на BP залил все тот же 95 в ВАЗик и свечки через 100 км накрылись, стали красненькие как звезда на Спасской башне. Так вот 30 декабря 12 года, при желании заправиться на BP в третий раз, приложил "задом" столбик с инфознаками(бывает). Подумал, что знак это и теперь на Шелле V-Power Racing заливаю. А проезжая мимо той БиПи и видя этот погнутый столбик, думаю о том, что проверенный "друг" лучше нового хоть и подешевле. А бежит бибизоид по моим личным очучениям, на Racing пободрее. И пох, что литр по 39 рублей, знал на что подписываюсь покупая "турбу"!
И вам желаю постоянства! Всем удачи.
Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
1.- 4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть. Например, "Бентли" одного из наших клиентов:
2. - 7.У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором объемом всего 1.4 литра - мне высокооктановый бензин точно не нужен.
Ничего подобного - степень форсировки от объема не зависит. Мотор даже крайне малого объема может быть "дожат" до предела, а иногда еще и турбирован - и что самое интересное, таких вообще скоро будет большинство. Вот вам скромный развозной фургончик и его требования:
3. - 6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".
Фото камеры сгорания для форсированного дивгателя на подходящем бензине:
Бензин-95.jpg
А вот фото камеры на 92-м бензине
Бензин-92.jpg
Продолжайте лить
Бензин-92-лонг.jpg
И к чему так много текста было![]()