Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
как можно на глаз оценить зазор у свечек на 35-90тысячах пробега и сделать выводы, что они нормальные? как можно проверить свечки на пробой изолятора и правильность искрообразования на глаз? как можно ездить на 92-95 если детонацию не слышно, но она есть? эти и многие другие вопросы мучают меня при чтении этой ветки )
топики набивают товариСЩИ которые относительно недавно,по сравнению с другими и имеют большое число сообщений. почитай их.. седого не хотел обидеть! 1 зазор на свечках можно определить на глаз,электрод тупо подгорает и уже не круглый,дело не в этом,состояние свечи это не подгорание,а на относительно небольшом пробеге 15-20 т.км свеча имеет цвет ненормальный. 2- детонацию ее слышно,пальчики говорят в народе.... а проверить свечку на правильность и т.д. это только на станке,под давлением. но на этот вопрос дает ответ как раз таки состояние свечи после некоторого пробега, пробивающая свечка ни когда не будет иметь состояние нормальной свечи.в смысле из всех вы ее найдете.