1Likes
-
да, скоро все будут на пассажирском сидении ездить, а управлять будет робот )))
Я только в одном случае вижу смысл применять эл. педаль, когда используется многодроссельный впуск, и просто банально тяжело давить на педаль, которая тянет сразу 4-6 дросселей )) так было на BMW Z3 . Одну заслонку открыть - никаких проблем. Трос - моментальная реакция, я считаю это правильней нежели чем с помощью реостата управлять двигателем заслонки, менее надежно. И вообще я не люблю когда компьютер за меня решает как открыть заслонку плавно или резко, не его это дело. )
Последний раз редактировалось Croc; 05.09.2012 в 00:09.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума