Поживем увидим, а так конечно гадать долго можно, но ссылочка мне кажется правдивая, хочется верить что 1.8 будет.
Поживем увидим, а так конечно гадать долго можно, но ссылочка мне кажется правдивая, хочется верить что 1.8 будет.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
+15% к цене моей октахи - это лям. неужели все-так это правда...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
К сожалению не ошибаешься, продажи фольца сильно упали из-за шкоды. У меня ОД шкоды и фольца в 1 здании через стенку и манагеры одни и теже туда-сюда бегают. Я у них интересовался, они говорят на 4 проданных октавии приходится всего 1 джетта или гольф и на 3 суперба всего 1 пассат. В салоне шкоды всегда народу много, в фольца захожу, 2 пузатых дядьки ходят Туареги смотрят и все...
P.S. В принципе все и идет к этому, как пророчили, что мы через пару лет будем Ц класс покупать по цене нынешнего Д класса, так оно и получится. Радует только то, что подскочат цены на новые шкоды, подскочат и на БУ, а значит при продаже нынешней машинки не надо будет в феноменальный кредит влазить, чтобы купить новую.
P.S.S. Так и вижу ситуацию, через несколько лет 1.8 ТСИ Октагон будет таким редким на рынке (так как тенденция к снижению мощности в Ц классе уже на лицо) и будет на них спрос офигенный, типа как на двигателя ХЕМИ на Доджах)) Октагон 1.8 будет пользоваться огромным спросом и продать его можно будет за хорошие бабки)))))))) Шутка конечно, но мало ли))
Последний раз редактировалось Стронглав; 08.09.2012 в 08:31.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Куйня это все, ВАГ получает прибыль продаж и от Шкоды и ФВ и т.д., если они поднимут цены на Шкоду, то часть (достаточно большая) покупателей, развернуться и пойдут покупать форды, корейцев и прочие предложения в районе 600т.р. в итоге проиграет только ВАГ.
Не знаю как у вас, а меня, после турбо, ни на один атмосферник 2-2.5 литра не заманить ни-за-что! Этим турбоподхватом я не поджертвую) Я бы купил еще V6-V8 3-3.5 литра но это и налдог и расход другой, да и все знают, что это за машины)) Так что я лучше поднапрягусь, но возьму 1.8 а еще лучше 2.0 ТСИ и буду снова радоваться. Турбо у меня - это любовь на всю жизнь теперь)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2