Сегодня утром тачка завелась без проблем. Никакого троения не было.
Почитал ВагКомом. Вот что выдало.
По двигателю:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 CH
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Код: 04030
Сервиса №: WSC 31480
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных

По приборке

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1U0 920 820 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V05
Код: 16102
Сервиса №: WSC 19411
TMBBL41U012477882 SKZ7Z0Y0751507
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

По комфорту

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 5G Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04099
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая


Других ошибок нет.
На холостых напряжение 14.4 В. Если включить все потребители, то напряжение падает до 12.5 В. Если еще моргнуть дальним, то начинаются глюки магнитолы. Раскручивание двигателя поднимает напряжение снова до 14.4 В
Предполагаю что виноват все же регулятор напряжения. Кто что думает?