
Сообщение от
Анатольич 62RU
Не вижу причин для беспокойства. Проанализируйте, где в период этого пробега автомобиль мог эксплуатироваться в т.н. тяжелых условиях.
Свой пример: в августе т.г. перед поездкой в АР Крым при пробеге 1600 км замерил уровень масла - каким был при получении авто в салоне, таким и остался, т.е. посредине меток. Приехал в Судак, а это 1460 км пути, общий пробег машины 3060 км, замерил уровень масла - не изменился.
Хорошо поездил по крымским горным серпантинам (пробег составил более 500 км в тяжелых условиях) с температурой наружного воздуха под-за 30гр. по Цельсию, с использованием климатической установки, имели местами затяжные подъемы. Перед отъездом с Крыма делаю замер уровня масла - опустился, не доходя до минимума 2-3 мм. На трассе не стал докупать масло в целях исключения риска взять подделку.
Проехал из Судака до Рязани опять более 1460 км. Дома, по приезду замерил уровень - каким был в день отъезда из Судака, таким и остался, т.е., не доходя до минимума 2-3 мм.
Уже дома долил примерно 190 миллилитров, установив уровень на середине между метками. Сегодня проверил - уровень стабильный без изменений (проехал по области после приезда из Крыма еще 700 км).