А потом будем не на словах, а на конкретном примере обсуждать тему так ли уж плох галоген, во сколько раз "левый" ксенон безопаснее и и во столько ли раз он лучше, насколько дороже.
Я только "за", однако, дайте мне время, чтоб "левый" ксенон установить:)
Как человек, катавшийся и на галогене, и на PIAA, и на ксеноне, результат такого эксперимента знаю заранее:)
Я прекрасно понимаю, какую цель преследует человек, втыкая ксенон в фонарь заднего хода. В 99 случаях из 100 - выпендриться. Поразить себя и окружающих. Оставшийся 1 случай - по незнанию или недоразумению.
Ну, а почему же Вы "для улучшения видимости в условиях недостаточной освещенности" не считаете за цель?:)
Я не знаю, для чего вы высовываете голову в окно при парковке, особенно при наличии парктроника. Может, Вы просто забыли поменять перегоревшие лампы в фонарях заднего хода или помыть их? :))
Для того, чтобы видеть, куда я собственно еду. Парктроник хорошо, конечно, но наехать на перебегающую собаку например или еще что - не хочется. Такой я старомодный - люблю видеть куда едет машина,
Смею доложить - у меня ПРЕКРАСНО все видно и со штатными лампами в фонарях даже абсолютно темной ночью и даже при наличии тонировки!!
так как смею доложить - у меня нифига не видно ночью, если не горят фонари. Честно. Честно-честно:)
Кстати,о движении задним ходом. Я частенько летом езжу в ночное время. И по городу и по трассе. И частенько приходится сдавать задним ходом
А зачем? Я тоже часто езжу в ночное время, но вот задом сдавать, наверно, приходилось считанные разы за все годы, ну кроме парковки, естественно:)