лучше придумать контейнер открывающийся чтоб навоз распылял на едущего слепящего сзади :D
а еще лучше гавно и перья :D
лучше придумать контейнер открывающийся чтоб навоз распылял на едущего слепящего сзади :D
а еще лучше гавно и перья :D
Судя по моим словам, наличие хорошего головного света мною расценивается как условие, существенно повышающее безопасность. И не только мою, кстати. А вот судя по Вашим, картину Вы видите иначе:) И вы-таки максималист:)Судя по Вашим словам, безопасность Вас и Вашей семьи зависит исключительно от наличия ксенона в Вашей машине.
Ну да, значит все остальные на дороге (у кого нет ксенона) - камикадзе. А производитель, который не оснащает машины ксеноном на конвейере - потенциальный убийца. Все просто, логично и понятно: хочешь на дороге выжить - покупай машину с ксеноном или ставь его сам. Альтернативы нет. Только от этого и зависит наша безопасность.
Я тоже отношусь к максимализму осторожно. Но разве ксенон в фонарях заднего хода это не максимализм? Тогда давайте его еще и в стопари и в поворотники поставим. Безопасность резко усилится: всем будут видны Ваши маневры километра за 3 - успеют перестроиться или затормозить вовремя. Обезопасите себя и окружающих.
Касаемо заднего хода - Вы на самом деле не понимаете, какую цель преследует человек, втыкая туда ксеноновую лампу? Вы на самом деле думаете, что цель - чтобы на трассе за 3 км маневры были видны?
Вот лично я в 99% случаях задний ход включаю, только паркуясь. Смею доложить - вечером в темном дворе нихрена не видно, сильно помогает парктроник и высунутая голова из окна.
Интересно, какую такую иную картину я вижу своим непросвещенным взглядом? Я что, утверждал, что хороший головной свет идет вразрез с безопасностью? Я всего лишь сторонник ПРАВИЛЬНОГО И ЗАКОННОГО света. Любого. Ксенона в том числе. Но именно правильного и законного. Пусть я старомоден, но я таков. И еще. Я готов на эксперимент. Поставить в ряд три машины: с обычным стандартным заводским галогеном, мою машину (галоген с повышенной светоотдачей) и с "левым" ксеноном. А потом будем не на словах, а на конкретном примере обсуждать тему так ли уж плох галоген, во сколько раз "левый" ксенон безопаснее и и во столько ли раз он лучше, насколько дороже.
Насчет максимализма. Я прекрасно понимаю, какую цель преследует человек, втыкая ксенон в фонарь заднего хода. В 99 случаях из 100 - выпендриться. Поразить себя и окружающих. Оставшийся 1 случай - по незнанию или недоразумению.
А идею втыкания ксенона в стопы и в поворотники, похоже, Вы восприняли серьезно. Вот это особенно грустно.
Я не знаю, для чего вы высовываете голову в окно при парковке, особенно при наличии парктроника. Может, Вы просто забыли поменять перегоревшие лампы в фонарях заднего хода или помыть их? :))
Смею доложить - у меня ПРЕКРАСНО все видно и со штатными лампами в фонарях даже абсолютно темной ночью и даже при наличии тонировки!! Кстати, парктроник тоже имеется. И ни разу мне не приходилось прибегать к упражнениям наподобие Ваших! Света штатных фонарей ДЛЯ ПАРКОВКИ хватает за глаза, в любое время суток и года! Если они, конечно, исправны и вымыты.
Нет, конечно, если Вы ко всему прочему, любитель езды задним ходом по трассам и улицам - тогда да, без ксенона не обойтись. Это ж не дело, что штатные лампы светят всего метра на 3!!! Какая тут безопасность при движении задним ходом - нужно не менее, чем метров на 50 чтоб светили, а то вдруг на полном заднем ходу налетите на что-то!!!
Кстати,о движении задним ходом. Я частенько летом езжу в ночное время. И по городу и по трассе. И частенько приходится сдавать задним ходом. Не думаете ли Вы, что как раз этот случай использования в фонарях заднего хода ксенона может создать очень сильные неудобства (мягко говоря) тем, кто будет ехать позади Вас? Ведь в этих фонарях светотеневой границы нет как таковой! Или вам наплевать на окружающих, подумаешь - несколько раз в году сдать задним ходом?! Чай, не ослепнут!
Я только "за", однако, дайте мне время, чтоб "левый" ксенон установить:)А потом будем не на словах, а на конкретном примере обсуждать тему так ли уж плох галоген, во сколько раз "левый" ксенон безопаснее и и во столько ли раз он лучше, насколько дороже.
Как человек, катавшийся и на галогене, и на PIAA, и на ксеноне, результат такого эксперимента знаю заранее:)
Ну, а почему же Вы "для улучшения видимости в условиях недостаточной освещенности" не считаете за цель?:)Я прекрасно понимаю, какую цель преследует человек, втыкая ксенон в фонарь заднего хода. В 99 случаях из 100 - выпендриться. Поразить себя и окружающих. Оставшийся 1 случай - по незнанию или недоразумению.
Для того, чтобы видеть, куда я собственно еду. Парктроник хорошо, конечно, но наехать на перебегающую собаку например или еще что - не хочется. Такой я старомодный - люблю видеть куда едет машина,Я не знаю, для чего вы высовываете голову в окно при парковке, особенно при наличии парктроника. Может, Вы просто забыли поменять перегоревшие лампы в фонарях заднего хода или помыть их? :))
так как смею доложить - у меня нифига не видно ночью, если не горят фонари. Честно. Честно-честно:)Смею доложить - у меня ПРЕКРАСНО все видно и со штатными лампами в фонарях даже абсолютно темной ночью и даже при наличии тонировки!!
А зачем? Я тоже часто езжу в ночное время, но вот задом сдавать, наверно, приходилось считанные разы за все годы, ну кроме парковки, естественно:)Кстати,о движении задним ходом. Я частенько летом езжу в ночное время. И по городу и по трассе. И частенько приходится сдавать задним ходом