А я был бы рад жлементарному треку с идеальным покрытием недалеко от города и пусть даже платному! Чтобы я мог приезжать туда и отводить душу как мне заблагорассудится и вваливать под 200 и в повороты закладывать и в сидуху вжиматься не боясь радаров и "тошнотиков"! Я думаю, что я бы гораздо меньше гонял на дорогах, просто насытился бы этими гонками и все! А еще лучше с кем то гоняться на треке)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
ладно вам сраться то. Ща будем про ПДД вспоминать. Уже дошли до того что ХРУСТ нам на ПДД указывает, про максимальное ограничение и безопасность, дожили называется. Убивает не скорость, а столкновение и не надо быть до тошноты формалистом и ехать 110 там где висит знак 110. Надо немного подумать и понять что этим вот формализмом мы создаем гораздо большую опасность чем летчик за 200 летящий в своем законном левом ряду. Главный принцип передвижения для меня это делать все чтоб не допустить ДТП, пусть даже и вопреки формальным правилам. И я никогда в жизни не поеду 110 да и даже 130 в левом ряду на той же симферопольке, ибо я знаю как это бывает.
+1
штрафы присылают когда 30+ во всяком случае на м2. А дорожный знак универсален, он не может знать реалий, он железный. И ни коем образом по этому знаку нельзя сделать вывод о безопасной скорости, это должно быть в голове у водителя и зависеть от многих факторов: начиная от тех. характеристик ТС и заканчивая погодными условиями. Простой пример - зима, снегопад, дорога в снегу, видимость почти нулевая и что мы видим. По м2 никто не едет больше 80, ни по какой полосе, и никто ни кому не моргает и не сигналит. Хотя знаки то вроде 110, но дураков нет. Вот примерно так это должно работать. А если оценить м2 с точки зрения простого водителя и сравнить с немецкими безлимитками на некоторых участках, то на первый взгляд м2 даже безопаснее будет.
Надо было дать выбор людям - хотят с европейской подвеской, хотят с ППД. Для Москвы например он нафиг не уперся. Мало то что крены, так еще и вид убогий(имхо). Езжу на РС с ее 129мм - и по бордюрам скачу на дачу езжу - клиренса хватает.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2