Так это получается ставим аморты (не пружины) от РС (то CHЕRN: подойдут и передние и задние, и у тех и других шток длиньше?) на свою с ППД и получаем октаху с ППД уже с лучшей работой подвески на отбой. Правильно я все понял?
Теоретически подвеска станет комфортнее.
Практически же не знаю ни кого, кто бы провел этот эксперимент со своей машиной.
Еще фото со шкода форума - слева аморт РС, справа аморт ППД.
Тут товарищ линейкой вообще намерил 2 см разницы.
Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно.
А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.![]()
в общем каждый остался при своём мнении!!!....я поездил с ППД для себя выводы сделал,хотя не считаю себя мега гонсчегом(тогда бы ставил H&R,или эйбахи+били),кого устраивает ППД-пусть катается дальше!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А вот скажите такую вещь. Есть два утверждения:
1. С ППД на "лежачих" машина ухает, а на пружинах от РС такого нет, проезжаем без ухания.
2. На пружинах РС улучшается рулежка и вообще комильфо по сравнению с ППД.
У меня вопрос. Для улучшения управляемости, нам надо а) занизить машину (снижение центра тяжести для лучшей устойчивости и уменьшения раскачки) и б) сделать подвеску жестче (опять же для уменьшения раскачки). Пружина от РС делают машину ниже, это ок. Но если они делают проезд лежачего комфортнее, то они должны быть мягче? Видимо нет. Но почему тогда так* происходит?
-------------------
* - так, имеется ввиду, более комфортный проезд на более спортивных пружинах.
надо отдать должное, для городской повседневной езды, с придавливанием на 1,8тси, управляемость неплохая, ПРИ УСЛОВИИ, что это бордюрный джып. А насчет лежачих, еще замечу, что ППД ухает на определенной скорости. Т.е. чуть быстрее - нормально, чуть медленнее - ок. А на какой то скорости прям ннна тебе :) Видимо имеет место резонанс, чтоли :)
Последний раз редактировалось undertow; 18.09.2012 в 16:11. Причина: грамотность
Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.