Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 358
Like Tree54Likes

Тема: ППД

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    ну, возможно, на Ваш автомобиль общие принципы работы подвески и ABS не распостраняются...
    Нет, ну вы хотите сказать,что на других машинах с АБС , тот самый АБС при торможении в ямах не срабатывает ?)

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Так это получается ставим аморты (не пружины) от РС (то CHЕRN: подойдут и передние и задние, и у тех и других шток длиньше?) на свою с ППД и получаем октаху с ППД уже с лучшей работой подвески на отбой. Правильно я все понял?
    undertow likes this.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Так это получается ставим аморты (не пружины) от РС (то CHЕRN: подойдут и передние и задние, и у тех и других шток длиньше?) на свою с ППД и получаем октаху с ППД уже с лучшей работой подвески на отбой. Правильно я все понял?
    Теоретически подвеска станет комфортнее.
    Практически же не знаю ни кого, кто бы провел этот эксперимент со своей машиной.

    Еще фото со шкода форума - слева аморт РС, справа аморт ППД.
    Тут товарищ линейкой вообще намерил 2 см разницы.
    Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно.
    А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Нет, ну вы хотите сказать,что на других машинах с АБС , тот самый АБС при торможении в ямах не срабатывает ?)
    АБС то как раз прекрасно срабатывает, но при не совсем правильной комбинации пружина-амортизатор АБС слишком рано включается и снижает эффективность торможения

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    в общем каждый остался при своём мнении!!!....я поездил с ППД для себя выводы сделал,хотя не считаю себя мега гонсчегом(тогда бы ставил H&R,или эйбахи+били),кого устраивает ППД-пусть катается дальше!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    А вот скажите такую вещь. Есть два утверждения:
    1. С ППД на "лежачих" машина ухает, а на пружинах от РС такого нет, проезжаем без ухания.
    2. На пружинах РС улучшается рулежка и вообще комильфо по сравнению с ППД.

    У меня вопрос. Для улучшения управляемости, нам надо а) занизить машину (снижение центра тяжести для лучшей устойчивости и уменьшения раскачки) и б) сделать подвеску жестче (опять же для уменьшения раскачки). Пружина от РС делают машину ниже, это ок. Но если они делают проезд лежачего комфортнее, то они должны быть мягче? Видимо нет. Но почему тогда так* происходит?

    -------------------
    * - так, имеется ввиду, более комфортный проезд на более спортивных пружинах.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Для улучшения управляемости, нам надо а) занизить машину (снижение центра тяжести для лучшей устойчивости и уменьшения раскачки) и б) сделать подвеску жестче (опять же для уменьшения раскачки). Пружина от РС делают машину ниже, это ок. Но если они делают проезд лежачего комфортнее, то они должны быть мягче? Видимо нет. Но почему тогда так* происходит?

    -------------------
    * - так, имеется ввиду, более комфортный проезд на более спортивных пружинах.
    кстати интересный вопрос, я бы не назвал это ощущение "мягкостью". Это ощущение общего комфорта, лично я не могу подобрать точный эпитет, но факт что на РС стало комфортнее. А ППД жесткая за счет поиска золотой середины между высоким клиренсом и управляемостью.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    кстати интересный вопрос, я бы не назвал это ощущение "мягкостью". Это ощущение общего комфорта, лично я не могу подобрать точный эпитет, но факт что на РС стало комфортнее. А ППД жесткая за счет поиска золотой середины между высоким клиренсом и управляемостью.
    надо отдать должное, для городской повседневной езды, с придавливанием на 1,8тси, управляемость неплохая, ПРИ УСЛОВИИ, что это бордюрный джып. А насчет лежачих, еще замечу, что ППД ухает на определенной скорости. Т.е. чуть быстрее - нормально, чуть медленнее - ок. А на какой то скорости прям ннна тебе :) Видимо имеет место резонанс, чтоли :)
    Последний раз редактировалось undertow; 18.09.2012 в 16:11. Причина: грамотность

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Но почему тогда так* происходит?
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.
    О! мне нравится этот ответ :) мой мозг счастлив...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •