Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
Если вернуться к теме ППД, то там есть еще один нюанс, кроме устойчивости на скорости 160+. Лично у моей Октавии пробег 1800, и сильно быстро я на ней еще не ездил, поэтому про высокие скорости говорить не буду. А при умеренно динамичном (до 3500 об/мин) передвижении по Москве, при плавном торможении на не очень ровных участках дорог из-за того, что амортизаторы не могут удержать колебания пружин очень рано включается АБС и, соответственно, снижается эффективность торможения. Ну и некоторая раскачка на неровностях чувствуется. У меня в семье вторая машина Киа Спортейдж в новом кузове - у него примерно такая же проблема. Только Спортейдж кроссовер с никакой динамикой, поэтому ему простительно. До Октавии был 9-й Лансер 2.0 с европейской версией спорт-подвески и клиренсом 135 мм, у него даже намека на такое не было. Так что в ближайшем будующем планирую инсталлировать подвеску от RS, только не решил пока, весь комплект или только пружины и передние отбойники.
А причем тут подвеска-то?) Ничего не вылечится, я думаю от жестких стоек будет еще хуже в этом плане. Вообще не представляю какая дорога должна быть,чтобы при плавном торможении АБС работала ).Тут голова нужна и все.....АБС работает нормально.