Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 358
Like Tree54Likes

Тема: ППД

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.
    Стоп стоп стоп, дядь Илья! Это получается, что шток сток аморта короче, чем шток у РС, а ЭТО значит, что для оптимальной работы аморта нужны пружины пониже, а ЭТО значит, что поставив пружины Айбах, мои амотрты теперь будут работать в идеальных для себя условиях, так как шток короче? Если это так, тоя понимаю, почему мне на Айбахах комфортнее ездить, еще ни разу ни на одной кочке до пробоя не дошло...я подозревал, что тут что-то не так)))) А я все переживал, что ход штока совсем мизерный и он постоянно упирается в отбойник, но по езде по кочкам, я этого вообще не замечаю, как будто сток аморты и предназначены для айбахов)
    IMG_1323.jpgIMG_1322.jpg48cef557cf55fba7-main.jpg- Слева сток аморт, справа от РС! Ну и фотки только что помытой машины, прям возле мойки и новый винил "под грязь", клеили долго для придания натуральности.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 18.09.2012 в 18:15.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Я подозреваю, что RS пружины не мягче, чем пружины ППД, они короче и позволяют амортизатору работать в более оптимальном режиме. Но я себе пока пружины не менял, поэтому не могу лично сравнивать варианты шкодовских пружин, и говорю на основе опыта езды на других машинах с разными вариантами подвески.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Скорее колебания жестких пружин гасимые амиками совпадают на определенной скорости с вертикальным перемещением машины. Вот и получается - сложение амплитуд и характерный "бум" )).

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    CHERN, прокоментируй мой вопрос!, точнее мое высказывание по повду занижения и сток амортов!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    CHERN, прокоментируй мой вопрос!, точнее мое высказывание по повду занижения и сток амортов!
    Для сток амортов идеальным занижением считаю РС-пружины.
    Все что ниже - уже должно идти с другими соответствующими амортами, чтобы все по фэн-шую было.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Да в будущем все будет и били и прочее, просто разница в 2 см между РС и Айбахами, думаю не критична и особо работа амортов не изменится. Хотя я могу и ошибаться, ясен хрен)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Заработался, и забыл глянуть что в топике происходит?) кто там сказал что больше 180 не едет?)))) я ни раз стрелку клал на 240, причем 4 человека в салоне и 3 мешка картошки в багажнике, и сумок под стекло, и спидометр у меня практически не врет, т.к. резина больше штатной стоит, стоит 205/65/15, а не 205/60 как шла с завода.
    Был даже момент когда из крыма ехал, 4 человека в салоне, не доезжая границы хохловодска есть участок километров 100-150 идеальной трасы в 2 полосы, ехал в 4-5 утра гдето, т.к. в ночь из крыма выехал. И чо норм, 220 на круиз контроле 20-25 минут ехал. Расход кстати был в районе 15-16 литров.
    Так что хз у кого там что не едет... а про занижение, пересмотрел немного свою позицию посмотрев на машину спереди с вывернутыми колесами, да, согласен пониже будь - на много лучше бы смотрелась))) ошибку признал)))
    Но занижать не буду, дача + зима... + наша страна в целом.... наоборот бы завысить, да смягчить подвеску) что я и сделал поставив 205/65
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Заработался, и забыл глянуть что в топике происходит?) кто там сказал что больше 180 не едет?)))) я ни раз стрелку клал на 240, причем 4 человека в салоне и 3 мешка картошки в багажнике, и сумок под стекло, и спидометр у меня практически не врет, т.к. резина больше штатной стоит, стоит 205/65/15, а не 205/60 как шла с завода.
    Был даже момент когда из крыма ехал, 4 человека в салоне, не доезжая границы хохловодска есть участок километров 100-150 идеальной трасы в 2 полосы, ехал в 4-5 утра гдето, т.к. в ночь из крыма выехал. И чо норм, 220 на круиз контроле 20-25 минут ехал. Расход кстати был в районе 15-16 литров.
    Так что хз у кого там что не едет... а про занижение, пересмотрел немного свою позицию посмотрев на машину спереди с вывернутыми колесами, да, согласен пониже будь - на много лучше бы смотрелась))) ошибку признал)))
    Но занижать не буду, дача + зима... + наша страна в целом.... наоборот бы завысить, да смягчить подвеску) что я и сделал поставив 205/65
    про 180км/ч точно не я говорил,но что ты СПОКОЙНО набрал с ППД 220км/ч сомневаюсь,т.к. с 200км/ч набор начинается ОЧЕНЬ туго и больше чем уверен,что вина не мотора а именно задранной кормы и в целом высоты авто.даже слышен свист ветра именно спереди авто и чувствуется как передняя часть рассекая воздух подпрыгивает на этом ППД
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    про 180км/ч точно не я говорил,но что ты СПОКОЙНО набрал с ППД 220км/ч сомневаюсь,т.к. с 200км/ч набор начинается ОЧЕНЬ туго и больше чем уверен,что вина не мотора а именно задранной кормы и в целом высоты авто.даже слышен свист ветра именно спереди авто и чувствуется как передняя часть рассекая воздух подпрыгивает на этом ППД
    я один раз ехал 200 - было ощущение что окна открыты. предположил что боковой ветерок чуть-чуть и в арках шумело... однако же спустя пару недель довелось повторить 200 кмч, и все было ништяк ваще! так что хрен знает

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я один раз ехал 200 - было ощущение что окна открыты. предположил что боковой ветерок чуть-чуть и в арках шумело... однако же спустя пару недель довелось повторить 200 кмч, и все было ништяк ваще! так что хрен знает
    да может КАМА гудит)....хз....резину однозначно в утиль....как сотрётся!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •