Так это получается ставим аморты (не пружины) от РС (то CHЕRN: подойдут и передние и задние, и у тех и других шток длиньше?) на свою с ППД и получаем октаху с ППД уже с лучшей работой подвески на отбой. Правильно я все понял?
Теоретически подвеска станет комфортнее.
Практически же не знаю ни кого, кто бы провел этот эксперимент со своей машиной.
Еще фото со шкода форума - слева аморт РС, справа аморт ППД.
Тут товарищ линейкой вообще намерил 2 см разницы.
Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно.
А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.![]()
так это же мысль! покупаем подвесон у РС-ника, который решил забильштайниться, и имеем 2 комплекта: 1) Рс пружины + ППД амики для лета 2) ППД пружины + РС амики и клиренс 175 мм (Йети-заменитель)
в моем случае это круто, только 2 раза в год отдавать 200 баксов на переустановку :) расходно получается.
п.с. подумал... а ведь клиренс определяют пружины, так что амики может и не завысят октаху.