хватит издеваться над ВАЗоводами -))))
По сабжу с Октавиями тока в мск дп питере особо не тягаются ибо знают что может быть 1,8 -)))))) В регионах до сих пор в голове мысль: Октавия=пенсионер -))))
хватит издеваться над ВАЗоводами -))))
По сабжу с Октавиями тока в мск дп питере особо не тягаются ибо знают что может быть 1,8 -)))))) В регионах до сих пор в голове мысль: Октавия=пенсионер -))))
При переключении из P в R - ощутимый толчок-щелчок. Иногда мягкий, иногда, будто чуть ли не сломалось там что-то. И идет тоже туговато, когда щелкает громко. В другие положения относительно нормально перещелкивается, не так сильно. Это нормально?
Хочу оторвать шильдик дилера, подскажите пожалуйста, следов никаких на ЛКП не останется?я наоборот все шильды сзади оторвал
они на клею? Тож хочу растаться....
Микро-сколы есть и у меня. Но сегодня словил в лобовое здоровенную (с перепелиное яйцо, может и крупнее) каменюку. Поймал из под грузовика на скорости около 60 км/ч. Йопнуло так, что я чуть руль не бросил. Доехал до дома, осмотрел стекло и крышу в том районе - ни царапинки, ни отметинки. Так что сырое стекло может и во благо - перекаленное скорее всего лопнуло бы.
Я на третий день владения авто поймал камушек, размер не заметил. Он вылетел из под колес гребанного камаза, тот шпилил под сотню, я гдето 60. Итог: снаружи скол диаметром 2 мм, вовнутрь пошел паук диаметром 5 мм. Пока ничего не делал, лишь заклелил скотчем, в течение года постараюсь поменять стекло по КАСКО
Спасибо за совет. Мне такой раствор очень пригодится для старой машины. У меня там люк бензобака пришлось оторвать, так я его скотчем прорезиненым заклеиваю, при каждой заправке приходится отрывать и клеить заново. Отрывается он плохо, отвертку под него приходится подсовывать и как рычагом рвать. Как раз думала, чем весь этот ужас отмывать? Теперь знаю :).