Ходют слухи, что все тесты - купленные. А еще внимательно почитайте условия тестирования разных тестеров: у одних торможение со скорости x1 до скорости y1, у других - со скорости x2 до скорости y2 и т.п. Разные весовые коэффициенты, разные критерии субъективных оценок. Поэтому, даже если тесты честные и неподкупные, проведенные разными тестерами они всегда будут давать разные результаты для одинаковых шин. Поэтому, если вы хотите верить тестам, то выбирайте источник информации, которому вы готовы доверять, и ориентируйтесь только на него. Лично я скептически отношусь к правдивости тестов, любых - и наших, и забугровых. Объясню, почему: обычно все тестеры так или иначе связаны со СМИ и рынком рекламы. Я думаю, что ни для кого не секрет, что сейчас в СМИ ни один бренд, ни одно название какого-либо продукта не появляется случайно. Все проплачено, а то, что не проплачено - тянется следом, но уже как "фон" или аутсайдер. Или вы реально верите в правдивость "контрольной закупки"? В то, что "мы действуем в интересах потребителей"?
Давайте пофантазируем: есть некий производитель (достаточно сильный), чью продукцию просто "опустили" в каком-либо издании (СМИ). Наверное сильному производителю это не понравится и он, являясь реальным профессионалом своего дела, может легко опровергнуть информацию в СМИ и привлечь журналюг к ответственности за слова. Юридически это легко сделать, т.к. в тестах мало измерений и много субъективизма. А есть производители, которые не обладают сильными позициями или не хотят связываться с журналюгами, т.к. знают, что при их ценовой политике покупатели все равно будут. Первые быстро понимают, что лучшая реклама их дорогой продукции - хорошие результаты тестов. Бесплатно про них писать хорошее не будут, т.к. журналюги тоже не дураки и понимают, что эту корову можно подоить. Плохое - вряд ли кто-то возьмется писать, т.к. могут и по шапке дать. Скорее просто не напишут, или запишут в "середнячки". Потому, идут производители "хорошей" резины и платят за места в тестах.
Это теория. А реальная практика - это платные упоминания любых брендов и торговых марок в любых СМИ. Даже в новостях бывает.