Ну это их не сильно пугает, потому что, повторюсь: шкоды сейчас чуть ли не самые продаваемые машины. А вот если, когда тебе позвонят на следующий и день и спросят "Как вы оцениваете работу менеджера, пред-продажную подготовку, в целом салон?", ты скажешь, что очень не доволен, это можно напрямую повлиять на судьбу менеджера, который зажал подарки.
Да подпортить жизнь можно манагеру по разному - но все же расчитываю что все пройдет хорошо - слово сдержиться и я останусь довольным и манагер получит отличный отзыв и на форуме и в своем салоне)
Меня сразу перед выездом из автосалона пригласили в отдельную комнату и задавали вопросы про обслуживание и про слесарный цех, а вас познакомили с мастером слесарного, а он дал вам визитку?
А подарки надо выбивать. Я выбил и не слабо с них взял, а если они приводят термин что мол их быстро разбирают, то дай ему в ответ: на тебе 10 000 р. бронируй машинку, а я поеду поищу лучшее предложение, а ты жди и надейся, что я к тебе вернусь.
После трех с небольшим месяцев ожидания своей Окташи, я все таки надеялся и верил, что подарочки мне положены. Хотя бы блин из-за того, что заплатил я более 50% от стоимости сразу! Но нет! Не тут то было! Ни манагер не прогнулся, ни руководитель салона... Жмоты оказались редкостные. Аргументировали тем, что просто не могут делать такие подарки... И другими дилерами мы их пугали, и че только не говорили. А они рогом уперлись и не в какую... Но зато машину выдали отлично, без нареканий. И с сервисом познакомили, и в ремонтный бокс завели-все показали, и визитку мне мой мастер вручил.
И поставил я им за все это 3! Ни туда, ни сюда...
Машин забираю завтра, если ПТС таки привезут.
Сегодня удалось осмотреть авто быстрым взглядом. Сразуобнаружился косяк, задняя левая дверь плохо закрывается, поскольку кривоустановлена в Калуге, да еще зазор междукрылом и крышкой багажника справа больше зазора слева…… из подарков только коврики и скидка на допы (защитакартера, тонировка, шумка капота).
Про салон даже писатьпока не буду слишком много эмоций …